Omnicomm увеличивает размер компенсации по гарантийным случаям

Москва, 12 апреля 2012 года — Российский производитель систем мониторинга транспорта Omnicomm увеличивает размер компенсации за любую выпущенную единицу продукции в случае признания необходимости ее гарантийного ремонта.

Начиная со 2 квартала 2012 года, компенсация за каждое изделие в случае признания необходимости его гарантийного ремонта для дилеров составит две тысячи рублей, а размер компенсации за каждый гарантийный продукт для интеграторов составит одну тысячу рублей.
Напомним, что с 2012 года компания Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию на все выпускаемое оборудование. Как отметил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, новое решение призвано повысить уровень бизнеса всех партнеров, работающих с Omnicomm.
«Решение об увеличении размера компенсации по возникающим гарантийным случаям, а они, отмечу, возникают крайне редко, напрямую связано с повышением качества и работоспособности выпускаемого нами оборудования. Как следствие, уменьшена доля гарантийных случаев, что зафиксировано нашим отделом развития в последние годы. Мы уверены в качестве своей продукции, поэтому первыми делаем такие смелые шаги на российском рынке систем мониторинга транспорта, и предлагаем всем участникам отрасли уникальные возможности для сотрудничества с Omnicomm», — прокомментировал Станислав Емельянов.

Партнеров ГК»Омникомм Авто» просьба обращаться в отдел продаж для заключения договора с новыми условиями.