Программное обеспечение Omnicomm интегрировано с решениями SAP
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из крупнейших отечественных производителей систем спутникового мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online с платформой SAP Business One – решением по управлению бизнесом для малых и средних предприятий. Интеграция была произведена компанией «ИНИСТ», которая является официальным партнёром корпорации SAP.
Благодаря реализованной интеграции, вся информация о работе и местонахождении транспортных средств, оснащенных спутниковым оборудованием Omnicomm, может быть передана в систему управления SAP Business One и использована в продуктах управленческого учета и управлении бизнес-процессами организации.
Использование навигационно-телематических данных позволяет расширить реализуемую SAP Business One концепцию «решений на основе полной информации», иметь подробные и актуальные данные о затратах, связанных с работой транспортного парка предприятия, повысить точность прогнозирования времени прибытия транспорта, а также выстроить чёткую систему логистики.
Стоит отметить, что работа с SAP Business One – это очередной шаг в программе интеграции ПО Omnicomm с ведущими платформами разработки бизнес-приложений, направленной на расширение использования навигационных данных в учете и поддержке бизнес-процессов.
Напомним, что в прошлом году было выпущено отраслевое решение «1С: управление автотранспортом Проф» — совместный продукт компаний «1С», «1С-Рарус» и Omnicomm, предназначенный для автоматизации управленческого учета в организациях, имеющих собственные транспортные средства.
Как заявил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, необходимость использования данных систем мониторинга транспорта в корпоративных информационных системах и поддержке логистических бизнес-процессов, органично вытекает из логики развития навигационно-телематической отрасли. «Если десять лет назад телематика позволяла контролировать местонахождение транспортного средства, а пять лет назад – бороться с хищениями топлива, то сегодня к этому добавляется необходимость прогнозировать длительность процесса доставки и время контакта транспорта с получателем. И мы предоставляем нашим клиентам такую возможность», — добавил он.