Сэкономил значит заработал

Компания «Омникомм» подвела итоги ушедшего года

Компания «Омникомм» — отечественный разработчик и производитель спутниковых систем мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, подвела итоги работы на рынке транспортной телематики в 2013 году.Компания "Омникомм" подвела итоги 2013 года

Напомним, что результаты исследования аналитического центра компании показали нулевой темп роста российского рынка СМТ. Несмотря на это, оборот компании «Омникомм» в денежном выражении составил 1,05 млрд. руб., показав прирост оборота практически в 40% относительно 2012 года. Значительно вырос объём продаж навигационных блоков Omnicomm — в 2013 году было продано 27 000 штук, что превышает объем сбыта 2012 года в 2,2 раза. Число проданных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS составило 146 000 штукна 27% больше, чем в прошлом рассматриваемом периоде. На конец 2013 года совокупное количество транспортных средств, имеющих на борту спутниковый терминал бренда Omnicomm превысило отметку в 70 000 единиц, общая сумма установленных топливных датчиков составила 400 000 единиц.

Благодаря положительным темпам роста, компания вошла в тройку лидеров отечественных разработчиков систем мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, «Омникомм» продолжает удерживать позиции ведущего производителя датчиков уровня топлива с долей рынка 59%.

В 2013 году компанией были реализованы такие крупные проекты, как: оснащение взрывобезопасными датчиками бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 ДУТов); оснащение транспортного парка ОАО «АК Транснефть» (1500 навигационных блоков, свыше 30 000 ДУТов) и ГМК «Норильский Никель» (2800 ДУТов), применение ДУТов и индикаторов топлива LLD командой «КАМАЗ-Мастер» в сложнейших марафонах «Ралли Дакар», «Шёлковый путь» и «Золото Кагана».

В прошедшем году компанией был разработан и запущен новый сервис для веб-мониторинга Omnicomm Online, позволяющий клиентам производить отслеживание транспортных средств в режиме реального времени при помощи любого устройства, имеющего выход в Интернет. На конец 2013 года облачный сервис приобрёл 25 000 активных пользователей.

Не менее важным событием 2013 года для компании стал ребрендинг европейского представителя «Омникомм» (Vepamon OU, Эстония). В настоящий момент компания всемирно известна под единым брендом — Omnicomm.

Генеральный директор «Омникомм» Борис Паньков отметил, что достичь подобных результатов помогли высокая надёжность и качество производимого оборудования, постоянно улучшаемое ПО и чёткое следование намеченной стратегии, основанной на тщательном исследовании занимаемой рыночной ниши.

***

Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.