Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Системы OMNICOMM экономят более 100 тонн дизельного топлива

Omnicomm 100 тонн ЗАО «Спецтрансмонолит» сэкономило более 100 тонн дизельного топлива за полгода использования систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. До конца 2013 года регистраторами Omnicomm Optim и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS были оснащены 77 единиц строительной техники предприятия.

Для реализации своих проектов компания использует собственный автопарк строительной и специальной техники (гусеничные экскаваторы, тягачи, самосвалы, погрузчики и т.д.), который насчитывает свыше 200 единиц транспорта.

ДУТПо словам заместителя директора по производству ЗАО «Спецтрансмонолит» Вячеслава Пименова, необходимость внедрения систем автоматизированного контроля работы транспорта и доп. оборудования появилась после того, как «ручные» механизмы управления перестали приносить должный эффект.

«В середине прошлого года мы провели конкурс и по его итогам выбрали для тестового внедрения систему мониторинга Omnicomm. Отдельным плюсом при выборе стало лидерство компании в сегменте датчиков уровня топлива. Также для нас было крайне важно, чтобы все основные компоненты системы мониторинга были от одного производителя», – добавил Вячеслав Пименов.

Изначально спутниковые терминалы Omnicomm Optim и датчики уровня топлива Omnicomm LLS были установлены на фронтальный погрузчик и автобетоносмеситель на период тестового использования. По его окончании компания приняла решение оснастить еще 75 единиц техники, включая топливозаправщики.

Итогом шестимесячного применения систем мониторинга Omnicomm стало сокращение норм расходов ГСМ для буровых машин, дизель-генераторов и некоторых моделей погрузчиков, в среднем, на 20%. Автоматизированный контроль путевых листов оптимизировал дисциплину водительского состава. Материальные затраты на оснащение транспортных средств окупились менее, чем за 5 месяцев.

«Внедрение системы Omnicomm позволило поставить под контроль все этапы перемещения топлива, фиксировать сливы и недоливы топлива и оперативно реагировать на подобные ситуации. Также появилась возможность определить реальные нормы расхода топлива техникой при разных условиях работы, что позволило исключить любые махинации с топливом», — говорит Евгений Валентинович Рангульт начальник гаража ЗАО «Спецтрансмонолит».