Облачный сервис Omnicomm Online. Версия 2.9
Программное обеспечение Omnicomm Online выходит на следующий уровень. Новая версия облачного сервиса включает в себя дополнительные возможности для своих пользователей:
1) Создание пользовательских отчётов
В ПО Omnicomm Online реализована возможность создания пользовательских отчетов. Пользовательские отчеты создаются на основе стандартных отчетов, в которых предусмотрена настройка параметров, отображаемых в отчете.
Пользовательские отчеты в списке отчетов выделяются курсивом и располагаются под отчетами, на основе которых были созданы.
Порядок создания пользовательского отчета:
— Выберите один или несколько объектов, для которых необходимо создать пользовательский отчет.
— Выберите отчет, на основе которого нужно создать пользовательский отчет.
— Настройте информацию, которая будет отображаться в созданном пользовательском отчете. Нажмите кнопку «Сохранить как».
— Введите название пользовательского отчета.
— В разделе «Отчеты» появится созданный пользовательский отчет, который будет содержать информацию, указанную при настройке отчета.
2) Расширение настроек прав пользователя
Добавлены настройки прав доступа на отчеты.
Реализована возможность установки прав на:
— добавление, изменение, удаление пользовательских отчетов;
— установку прав настройки видимости отчетов.
Появилась возможность выбора отчетов, доступных пользователю.
Выберите из списка отчеты, которые будут доступны пользователю и установите галочки. Перечень возможных отчетов:
- Список заправок и сливов;
- Статистика;
- Нарушения;
- События;
- Робота группы
- Посменный отчет;
- Журнал;
- Выдача топлива;
- Выдачи, заливы и сливы топлива;
- Посещения геозон;
- Регистрация водителей
- Движение между стоянками;
- Выполнение рейсов;
- Текущие рейсы;
- Фотографии;
- Трек;
- Местоположение;
- Объем топлива;
- Объем топлива (моточасы);
- Обороты двигателя;
- Скорость;
- Напряжение бортовой сети;
- Работа дополнительного оборудования;
- Движение за период;
- Работа за период;
- Нагрузка за период;
- Распределение движения по времени;
- Распределение работы по времени;
- Распределение нагрузки по времени;
- Рейтинг группы.
3) Настройка отображения отчётов
Появилась возможность скрыть неиспользуемые отчеты и добавить часто используемые отчеты в раздел «Избранное».
Настройку отображения отчетов могут производить только пользователи, которые имеют доступ к управлению видимостью отчетов ПО Omnicomm Online.
Откройте вкладку «Отчеты» в разделе «Администрирование» .
Пользовательские отчеты расположены под отчетами, на основе которых они были созданы. Название пользовательского отчета смещено относительно названия основного отчета.
Установите галочки напротив отчетов, которые требуется отображать в разделе «Отчеты» и в разделе «Избранные».
4) Расширение функциональных возможностей интеграции со сторонним ПО.