Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Датчики уровня топлива Omnicomm LLS установили на мотоциклы Yamaha WR450F

Omnicomm YamahaМотоциклы Yamaha WR450F прошли маршрут гонки «Ралли Дакар 2015» с системой контроля расхода топлива Omnicomm.

Динамика расхода топлива и его точный остаток в баке – важная информация для каждого участника марафона. Именно поэтому было принято решение о модернизации топливной системы мотоциклов и их оснащения топливным датчиком Omnicomm.

Предыдущая модель мотоцикла была оборудована четырьмя топливными резервуарами: один из них находился под сиденьем, второй перед рулем и еще два располагались по боковым сторонам двигателя. При этом оценивать уровень топлива в баках пилоту приходилось «на глаз». С этой целью резервуары были выполнены из прозрачного пластика. Такой метод контроля расхода топлива был рискованным для гонщика, так как в условиях соревнований всё его внимание должно быть сосредоточено на трассе.

Активная подготовка команды Yamaha началась за полгода до начала ралли. Новая модель WR450F оборудована единственным топливным баком, который располагается под сиденьем мотоцикла. Бак оснащён датчиком уровня топлива Omnicomm LLS. Кроме того, на рейке руля установлен индикатор Omnicomm LLD, отображающий на своём дисплее точное количество оставшегося в баке топлива. Благодаря такой модернизации пилоты WR450F могут оценивать километраж до следующей заправки в режиме онлайн, не отрываясь от обстановки на гоночной трассе.

Кристиан Кайлон, главный инженер Yamaha Motor France рассказал, что во время поиска оборудования важную роль играли не только его качество и точность, но также объём и вес. Несмотря на серьёзные колебания и тряски во время гонки, оборудование точно показало фактический уровень горючего в баке. В то же время пилоты команды были удивлены высокой точностью и практичностью нового решения.

Напомним, что это далеко не первый опыт эксплуатации оборудования Omnicomm в экстремальных условиях. В прошлом году оно продемонстрировало стабильную работу и передачу данных во время экспедиции «Полюс Холода», где температура опускалась до -60. А ранее, в 2013 году датчиками уровня топлива Omnicomm LLS и индикаторами топлива Omnicomm LLD оснастили все гоночные машины российской команды «КАМАЗ-Мастер».

«Нам приятно, что все больше профессионалов выбирают Omnicomm и используют его даже в таких нестандартных решениях как оснащение мотоцикла», — отметил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.