Сэкономил значит заработал

Система Omnicomm сократила транспортные расходы ОАО «СМП-Нефтегаз» на треть

Экономия в СМП-Нефтегаз

Группа компаний «СМП-Нефтегаз» снизила расход топлива на треть при помощи системы мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm. Ликвидировав хищения служебного топлива на предприятии, такой экономии удалось достичь спустя всего 4 месяца после реализации проекта оснащения.

ОАО «СМП-Нефтегаз» располагается в городе Альметьевск (республика Татарстан). В настоящее время предприятие занимается нефтедобывающей и дорожно-строительной деятельностью. Для выполнения своих заказов компания использует практически все типы дорожно-строительной и нефтепромысловой техники. Автопарк предприятия насчитывает порядка 350 единиц.

Ранее в автопарке уже использовалась система мониторинга, однако, в 2011 году руководство предприятия приняло решение о её замене. Главной причиной для этого послужили более высокие требования к надёжности навигационного оборудования.

Для проведения тестового оснащения системой Omnicom были выбраны 3 единицы техники: самосвал МАЗ, малый бульдозер Т170 и большой бульдозер Т25.01.

По словам Олега Николаевича Шабалина генерального директора ОАО «СМП-Нефтегаз», за два месяца тестового периода оборудование Omnicomm показало точную работу и ни разу не дало сбой. Сейчас, благодаря системе Omnicomm компания может строить различные отчёты и объективно анализировать транспортную ситуацию.

К внедрению постоянного мониторинга транспорта руководство ОАО «СМП-Нефтегаз» подошло комплексно: внутри предприятия была построена центральная электронно-техническая служба, которая выявляет отклонения в маршрутах, пробеге, расходе топлива на основе информации, собранной системой Omnicomm.

Также дочернее предприятие «СМП-Нефтегаз» и компания «Электронные Технологии» разработали и внедрили систему автоматизированной обработки путевых листов, которую интегрировали в систему Omnicomm и «1С: Управление Автотранспортом».

С помощью специального брелока, привязанного к конкретному транспортному средству,  водитель получает путевой лист самостоятельно через терминал. После того как путевой лист был активирован и распечатан, системой мониторинга снимаются данные о местонахождении, количестве топлива, оборотах двигателя и других параметрах транспортного средства. После завершения рейса водитель аналогично закрывает путевой лист через терминал при помощи штрих-кода. В то время, как система Omnicomm не позволяет исправлять данные о расходе ГСМ и пробеге, терминал вынуждает водителей закрывать путевые листы вовремя.

Кулаков Сергей«Значительный экономический эффект – результат работы системы Omnicomm. К этому выводу мы каждый раз приходим, когда компании-клиенты делятся с нами своими успехами, к которым пришли с помощью Omnicomm. Для многих наших клиентов приоритетом компании является надежное и высокоточное оборудование, позволяющее перейти на качественно новый уровень управления своим автопарком», — прокомментировал начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков.