Сэкономил значит заработал

Omnicomm берёт курс на самый качественный сервис

Акулы 2015

На прошлой неделе в подмосковном отеле «M’Istra’L Hotel & SPA» прошла трёхдневная дилерская конференция Omnicomm. В 9-й раз компания объединила своих дилеров и партнёров в общем живом диалоге. В мероприятии приняло участие около 50-ти компаний со всей России и стран ближнего зарубежья.
Формат конференции остался неизменным: как обычно дилеры в свободном режиме делились накопленными знаниями и опытом, обсуждали ситуацию на рынке спутникового мониторинга транспорта. В этом году главной темой мероприятия послужило выстраивание самого качественного сервиса на рынке транспортной телематики.

Борис ПаньковВ своей приветственной речи генеральный директор Omnicomm Борис Паньков объяснил, почему компания решила продолжить «погружение» в сервис: «Сегодня мало производить высококачественное и надежное оборудование, реалии рынка диктуют нам свои правила игры. Наша основная задача – предоставление качественных сервисных услуг мониторинга нашим клиентам. Остальное у нас есть. Основу же нашего качественного сервиса составляет надежное оборудование с пожизненной гарантией», — отметил он.

конференция омникомм

конференция омникомм 2

 

 

 

 

 

 

 

Александр Селиванов

Далее последовал доклад об аналитике рынка. С ней участников конференции познакомил исполнительный директор Александр Селиванов: «Полагаясь на данные наших исследований, мы начинаем смотреть на рынок шире и перестраиваем стратегию развития компании согласно сделанным выводам. Именно поэтому сегодня мы меняем дилерскую и коммерческую политику, создаем технические условия, распространяем лучший сервис на всю дилерскую сеть. Со стороны наших партнеров нам хотелось бы видеть обратную связь в виде внедрения лучших примеров сервиса и как следствие идеальный сервис в перспективе», — рассказал Александр.

конференция омникомм 3

конференция омникомм 4

 

 

 

 

 

 

 

Станислав ЕмельяновС ключевой темой конференции в своём докладе выступил заместитель генерального директора Станислав Емельянов: «Существует 4 основополагающих принципа качественного сервиса — достоверность, актуальность, надежность и удобство использования. Сервис мониторинга транспорта Omnicomm, на мой взгляд, хорошо в себе их сочетает и позволяет клиенту получить актуальную, точную и достоверную информацию о работе парка. Предоставление сервиса на высоком уровне – приоритет развития не только компании Omnicomm, но и наших партнеров по всему миру», — прокомментировал он.

Свои доклады о развитии дилерской сети представили директор по продажам Евгений Максаев и его коллега, заместитель начальника отдела продаж Виктор Терехин. Они поделились информацией о том, как замотивировать сотрудников в дилерских компаниях. Участникам предложили несколько мотивационных программ для ключевых звеньев: менеджеров отдела продаж, сотрудников технической поддержки и сервисных инженеров.

конференция омникомм 5

конференция омникомм 6

 

 

 

 

 

 

 

Мария ЕреминаС собственным докладом выступила и руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Мария Еремина. Она сообщила участникам, как, в соответствии с новым заданным направлением на сервис, будут меняться маркетинговые материалы: «Для нас очень важно, чтобы партнеры Omnicomm правильно позиционировали себя на рынке и в этом мы готовы активно помогать. Более того, вы можете всегда рассчитывать на детальное освещение в СМИ наиболее важных и интересных для вас проектов».

В заключение хотелось бы отметить, что и компания Omnciomm, и дилеры всегда делали высокую ставку на предоставление качественного сервиса своим клиентам. Сегодняшний курс на сервис – это уже следующий этап ранее проделанной общей работы, аспект, который долгое время будет находиться в приоритете.