Система мониторинга Omnicomm сократила транспортные расходы якутских дорожников на 30%

Система Omnicomm сократила расходы якутских дорожников

Систему спутникового мониторинга транспорта Omnicomm установили на дорожную технику якутской компании «Oбъединение СРП».

«Oбъединение СРП» строит, содержит и проводит ремонты федеральных трасс на Дальнем Востоке и в других регионах России. Автопарк предприятия содержит около двухсот единиц транспорта. Помимо простых большегрузов компания использует: виброкатки, асфальтоукладчики, топливозаправщики и другую специальную технику.

В автопарке компании система мониторинга Omnicomm начала работать в тестовом режиме. В 2014 году в течение трёх месяцев оборудование тестировалось на десяти машинах одного из подразделений дорожного хозяйства. Во время тестового периода руководство несколько раз фиксировало факты простоев техники и сливов топлива.

Вот как прокомментировал работу системы мониторинга Константин Бахарев, начальник техническо-аналитического отдела компании «Oбъединение СРП»: «Нам было важно обеспечить контроль работы нашей техники — где едет, какой объем отрабатывает, а также сколько по факту работают наши сотрудники и, конечно, решить задачу экономии топлива. В результате внедрения неоднократно были выявлены случаи слива топлива, а также простоя техники, поскольку водители иногда  спали на рабочем месте. Сейчас, когда почти весь автопарк поставлен под контроль Omnicomm, такие прецеденты не повторяются».

Оценив результаты работы оборудования Omnicomm, руководство компании приняло решение о постепенном внедрении системы на все используемые транспортные средства. На технику были установлены терминалы Omnicomm Profi и датчики уровня топлива Omnicomm LLS 30160. К слову, решением Omnicomm оснащается и наёмный транспорт, который привлекается на объекты компании – это обязательное условие договора с компаниями-арендодателями, подчеркивают представители «Oбъединения СРП».

«Компания серьёзно подошла к вопросу контроля работы автопарка, и в рамках реализации проекта создала новое подразделение — техническо-аналитический отдел. Под ежесуточным наблюдением сотрудников этого отдела находится 170 единиц техники.

 «За время эксплуатации система Omnicomm Online не давала сбоев. Наша техника часто работает в тяжелых климатических и дорожных условиях. Но даже при таких обстоятельствах оборудование оставалось устойчивым и неприхотливым к внешним воздействиям. Система Omnicomm Online от предшественников отличается преимущественно  удобным интерфейсом, позволяет быстро обрабатывать данные в графиках и оперативно предоставлять сводку руководству. Очень удобно, когда вся информация о работе техники, задействованной в самых разных точках региона, отслеживается в режиме онлайн, систематизируется и поступает к нам из единого источника. Это решает целый ряд задач — от экономии средств до экономии времени сотрудников. Благодаря решению Omnicomm Online топливные расходы компании-заказчика удалось снизить на 30 процентов и полностью окупить затраты на оборудование. По нашим подсчетам срок окупаемости по каждой машине с монета внедрения системы мониторинга составляет всего один месяц», — добавил  Константин Бахарев.

Борис Паньков«Omnicomm Online решает целый комплекс задач и ориентирован как на малый, так и крупный бизнес. Чем больше компания, тем больше задач — экономия топлива, повышение дисциплины персонала, обеспечение безопасности, снижение издержек на эксплуатацию техники, автоматизация работы автопарка и многое другое, в зависимости от направления деятельности организации. Мы рады, что наше решение позволяет оптимизировать рабочие процессы и проводит не только к достижению экономического эффекта, но и к увеличению эффективности управленческих решений, что очень важно для развития бизнеса», — отметил генеральный директор Omnicomm Борис Паньков.