Расширение возможностей систем Omnicomm.
Подключение резервного аккумулятора

При включенном зажигании регистратор FAS работает в обычном режиме: данные собираются с модулей и внешних устройств и передаются коммуникационному серверу или локальному коммуникационному серверу. Напряжение питания подается на все модули и внешние устройства. Однако сбор данных при выключенном зажигании стал возможен только благодаря подключению резервного аккумулятора.

При выключении зажигания время автономной работы составляет от 3 до 6 часов и зависит от выбора режима сбора и передачи данных. В регистраторе FAS предусмотрено 3 режима работы: обычный, пониженного и низкого энергопотребления.

Резервный аккумулятор

1) Обычный режим работы: данные собираются с модулей и внешних устройств и передаются коммуникационному серверу. Напряжение питания подается на все модули и внешние устройства. Изделие работает так же, как и при включённом зажигании.

2) Режим пониженного энергопотребления: данные собираются только с датчиков уровня топлива LLS. Напряжение питания подается только на датчики уровня топлива LLS. При отсутствии напряжения бортовой сети, питание осуществляется от резервного аккумулятора.

3) Режим низкого энергопотребления: данные с модулей и внешних устройств не собираются. Напряжение питания на модули спутниковой навигационной системы, GSM, Wi-Fi и датчики уровня топлива LLS не подается.

Управление режимами работы при выключенном зажигании производится с помощью программы FAS/FTC Monitor. При включении зажигания регистратор FAS автоматически переходит в режим обычного энергопотребления.

Резервный аккумулятор поставляется отдельной позицией, либо приобретается самостоятельно.
Для подключения аккумулятора используется специальный кабель. Если напряжение бортовой сети транспортного средства составляет 24 В, требуется подключить 2 аккумулятора, последовательно соединённых между собой.
Резервный аккумулятор можно подключить к любому регистратору Системы FAS.