Изменились правила лицензирования пассажирских перевозок
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Карта водителя
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
27 февраля в силу вступило постановление Правительства № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
В постановлении утвердили несколько пунктов:
- список документов, необходимый для получения лицензии;
- требования к перевозчику-получателю лицензии;
- порядок включения сведений в реестр;
- регламент проведения лицензионного контроля;
- критерии отнесения деятельности лицензиатов к критериям риска.
Теперь перевозчик не сможет получить или продлить лицензию, если автобусы не оснащены терминалом АСН и тахографом.
Предусмотрено, что спустя год после получения лицензии планируются промежуточные осмотры автобусов на предмет соблюдения лицензионных требований.
Один из важных пунктов при проверке — установленный тахограф и соблюдение трудового режима водителями. Если тахографа в автобусе нет или он не соответствует текущему законодательству, то это считается нарушением статьи 14.1 КоАП «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии». За такое нарушение перевозчику могут выписать крупный штраф:
- для должностных лиц и ИП — 75 000 рублей;
- для юридических лиц — 200 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Автобусу запрещается выезжать в рейс с неработающим тахографом. Диагностика и ремонт тахографа в среднем могут занять более 30 дней. Подменные контрольные устройства в таких случаях использовать нельзя, поэтому автобус может долго находиться в простое.
При покупке тахографа главный критерий выбора — не дешевая цена, а его качество. Тахограф должен работать без сбоев, чтобы в дальнейшем вы не несли убытки на простоях и штрафах.