Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Cистема расхода топлива: профессиональный подход к выбору

Современные технологии спутникового мониторинга позволяют сократить затраты на содержание транспортных средств и спецтехники. Благодаря им можно получить необходимые сведения о работе авто для дальнейшего принятия управленческих решений.

Чтобы правильно выбрать систему расхода топлива, необходимо учесть следующее:

1. Что контролировать и какими способами?
Система должна инструментально измерять, сколько топлива было израсходовано в литрах, заправлено, слито и использовано по назначению. Также необходима информация об остатках в баке. Кроме того, следует установить на машину специальный высокоточный датчик LLS Omnicomm, который совместим со всеми видами жидкого топлива. Он учитывает температурное расширение топлива и малейшие неровности в геометрии бака. Для контроля также уместно использовать специально разработанную программу AutoCheck. Она способна обрабатывать всплески топлива в емкости, формировать на основании полученных данных отчеты и подстраиваться под индивидуальные запросы владельца.

2. С какой точностью должны быть показания?
Точность датчика LLS Omnicomm составляет 1% от объема бака. При этом точность оборудования для его установки – 0,5%. На датчике есть градуировка из 1024 делений. Датчик имеет 4096 точек. Обычно мы используем термин: дискретность датчика 4096 точек. Если проще сказать, то 4096 точек на всю длину датчика. Не зависимо от его длины будет это кол-во точек, будь то 30 см или 3м, что существенно увеличивает точность показаний.

3. Какова степень защищенности систем от стороннего вмешательства?
По данным автослужб, в течение 5-летнего опыта применения систему контроля топлива FMS Omnicomm не удалось обмануть даже самым опытным водителям, знающим все тонкости своего ремесла.

4. Как организован сбор информации?
Cистема расхода топлива FMS Omnicomm использует в своей работе специальные датчики в цифровом виде, которые предоставляют достоверные данные. Оборудование крепится на машины с одним, двумя или более баками.

5. Возможно ли получение сведений на компьютер и насколько велик риск считывания данных по радиоканалу?
В FMS Omnicomm (FAS) возможно получение информации в режиме реального времени, также присутствует пострейсовый контроль. При считывании данных есть возможность избежать некорректного считывания и потерь данных с помощью двусторонней связи пользователя и компьютера. Устройство системы более надежно, чем любой радиоканал.

На сегодня ГК Omnicomm предлагает эффективное и надежное решение по обеспечению контроля за расходом топлива в виде своего продукта – системы FMS.