Датчик уровня топлива Omnicomm LLS: преимущества устройства и принцип работы.

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS – это высокоточный ёмкостный датчик, предназначенный для получения достоверных данных об объёме оставшегося в баке транспортного средства топлива. Первый датчик был разработан в 2003 году компанией Omnicomm – одним из наиболее известных производителей систем мониторинга на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS.

Устройство

Главной составной частью датчика является ёмкостный измеритель, с помощью которого и производится учёт ГСМ. Длина измерителя варьируется в диапазоне от 700 до 3000 мм. Однако в процессе установки, в зависимости от глубины и объёма топливного бака, длина измерительной части может быть укорочена до 150 мм. Данное изменение не несет негативных последствий: точность измерений и качество работы датчика сохраняется на таком же высоком уровне как и прежде. Корпус измерителя изготавливается из алюминия, стойкого к коррозии, конструкция позволяет защитить внутреннюю часть от выпадения парафинов из топлива и обеспечить чистоту датчика при различных примесях. Устройство оснащено гальванической развязкой между цепями источника питания, сигнальными линиями и измерителем. Электрическая прочность гальванической развязки составляет 2500 В. Электрический кабель защищён от механических и атмосферных воздействий гермовводом и металлорукавом.

Наиболее существенным преимуществом датчика является низкая погрешность в измерениях – не более 1 %. Между тем, уровень погрешности не зависит от того, насколько суровы условия эксплуатации датчика. Встроенный алгоритм Fuelmetrix обеспечивает получение точных данных о расходе, уровне топлива, сливах, заправках в любых дорожных условиях. Датчик способен работать стабильно в диапазоне температур от -60 °С до + 80 °С.

Электрическая прочность гальванической развязки позволяет оснащать датчиками тяжелую транспортную технику: тепловозы, речной транспорт и др. Разъём на конце кабеля датчика существенно упрощает установку и настройку оборудования. Каждый датчик уровня топлива комплектуется кабелем в гофрорукаве, имеющим на конце ответную часть разъёма, что позволяет быстро проложить провод к регистратору и надежно его защитить.

Линейка датчиков уровня топлива Omnicomm состоит из трех различных модификаций:

 

Интеграция датчика не требует деформации топливных магистралей и не оказывает влияния на работу двигателя.

 

Принцип работы

 Работа датчиков уровня топлива LLS возможна не только совместно со спутниковым оборудованием Omnicomm, но и с навигационными терминалами других компаний, а также индикатором объёма топлива LLD.

Схема функционирования ДУТ очень проста: установленный на транспортное средство датчик подключается к терминалу и передаёт на него  показания об уровне топлива в цифровом виде. В свою очередь, терминал передаёт полную и детальную информацию о том, в какое время и в каком количестве был произведен слив либо заправка топлива на компьютер диспетчера. С помощью специального программного обеспечения Omnicomm Online, пользователь получает все данные в наглядном виде.

Опираясь на многолетний опыт и многочисленные произведённые испытания, компания Omnicomm неустанно совершенствует устройство и конструкцию датчиков уровня топлива LLS, что, в конечном счёте, приводит к увеличению спроса на данный продукт и росту доверия со стороны клиентов.