Дополнительное оборудование

Концентратор датчиков уровня топлива DALCONКонцентратор датчиков уровня топлива DALCON

Задача концентратора датчиков уровня топлива DALCON заключается в суммировании показаний двух цифровых датчиков уровня топлива LLS и преобразовании цифрового кода в аналоговый сигнал. Использование данного устройства возможно при подключении двух и более датчиков уровня топлива к терминалам, имеющим только один интерфейс RS-232, или вообще не имеющим цифровых интерфейсов, а также для управления штатным индикатором уровня топлива от датчиков LLS.

Возможности:

  • Суммирование сигналов двух цифровых датчиков уровня топлива LLS 20160 или LLS-AF 20310;
  • Хранение тарировочных таблиц датчиков уровня. Суммирование показаний происходит с учетом таблиц тарировки;
  • Выдача суммированного уровня топлива через выходной интерфейс RS-232 и через аналоговые сигналы амплитудой 0..2,5В и 0..5В;
  • Управление штатным стрелочным указателем уровня топлива и предупреждающей лампой «низкий уровень топлива»;
  • Встроенный стабилизированный источник питания для подключения датчиков LLS и другого оборудования.

Блок гальванической развязки БР-15

Блок гальванической развязки БР-15

Блок гальванической развязки обеспечивает оборудование системы мониторинга питанием, гальванически изолированным от бортовой сети автомобиля. Применяется на транспортных средствах, оборудованных выключателем массы, при подключении питания до выключателя. Устройство предотвращает протекание пусковых токов стартера через терминал и другое оборудование системы при попытке запустить двигатель с выключенной массой. БР-15 также может использоваться для защиты питания любого электрооборудования, чувствительного к повышенному напряжению и помехам.

Кроме того, применение БР-15 обязательно при совместном использовании врзывозащищенных датчиков уровня топлива LLS 20230, барьера искрозащиты БИС и терминалов Omnicomm Profi, Optim или FAS. Наличие блока не требуется при подключении взрывозащищенных датчиков к терминалу Omnicomm FTC, так как в терминале FTC уже имеется гальваническая развязка цепей питания.

Особенности:

  • Гальваническая развязка цепей питания нагрузки и бортовой сети. Прочность гальванической изоляции – 1000В;
  • Возможность использования с терминалами Omnicomm или любым другим оборудованием, с напряжением питания 12В и максимальным током потребления до 1,25А;
  • Защита от переполюсовки, высоковольтных импульсов, повышенного постоянного напряжения до 90В;
  • Прочный металлический корпус, обеспечивающий защиту от воздействия и отвод тепла;
  • Простота монтажа оборудования, так как исключается необходимость изоляции от корпуса транспортного средства.

Блок искрозащиты БИС 20240Блок искрозащиты БИС 20240

БИС 20240 устанавливается вместе с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20230 для обеспечения требований взрывобезопасности. Устройство предназначено для оснащения опасных объектов – топливозаправщиков, бензовозов, стационарных топливных хранилищ.

БИС реализует взрывозащиту вида «ia» — искробезопасная электрическая цепь, применяемая в особовзрывобезопасном электрооборудовании, и имеет соответствующую маркировку [Exia]IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99. Легальность установки на взрывоопасные объекты подтверждается необходимыми сертификатами: сертификат соответствия ГОСТ Р и разрешение на применение федерального агентства по техническому регулированию.

К одному блоку искрозащиты возможно подключение до двух датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230. Подключение производится при помощи специального разветвителя.

Корпус блока искрозащиты БИС 20240 выполнен из алюминия с атмосферостойким покрытием. Сам блок герметичен и имеет повышенную защиту кабельных выводов, кабелей и разъемов. Защита корпуса соответствует требованиям уровня IP57.

Устройство съёма сигналаУстройство съёма сигнала УСС

Функционал УСС направлен на съем показаний счетчиков отгрузки топлива ППО-25 и ППО-40, которыми оснащается большинство топливозаправщиков российского производства. Установка адаптера УСС производится между счетчиком и стрелочным указателем. При подключении не требуются  демонтаж счетчика и разбор топливных соединений. Во время отгрузки топлива УСС преобразует вращение вала счетчика в электрические импульсы, считываемые регистратором. Количество импульсов на выходе УСС пропорционально объему выданного топлива.

УСС может функционировать на топливозаправщиках совместно с терминалом Omnicomm FTC, или любым другим терминалом, имеющим импульсный вход.

Комплект идентификации водителя iButtonКомплект идентификации водителя iButton

Комплект идентификации водителя КИ4 предназначен для регистрации водителя транспортного средства в системе Omnicomm.

Для регистрации используются специальные контактные ключи стандарта iButton и проводной считыватель, который подключается к терминалу.

КИ4 может использоваться совместно с терминалами Omnicomm Profi и FAS.

Датчик температуры ДТ-14ВДатчик температуры ДТ-14В

ДТ-14В используется для измерения температуры поверхности агрегатов транспортного средства, а также контроля температуры двигателя, коробки передач, внутрисалонного или наружного воздуха.

Особенности: 

  • Напряжение питания 16 – 32В;
  • Диапазон измерения температуры -40 — +130 градусов;
  • Абсолютная погрешность измерения +/-2 градуса;
  • Выходной аналоговый сигнал напряжения 0,8..14,4В.