Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Экономия 180 млн рублей в месяц в компании «Велесстрой»

велесстрой omnicomm

О клиенте:

• Строительная компания «Велесстрой» занимается реализацией сложнейших объектов нефтегазового комплекса и электроснабжения. География присутствия — от самых северных до самых южных границ страны: в Якутии и Краснодарском крае, Ленинградской области и Красноярском крае, ЯНАО и Хабаровском крае.
• В числе наиболее масштабных проектов — трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан», строительство уникальной установки гидрокрекинга на Волгоградском нефтеперерабатывающем заводе, аммиачного завода в Ленинградской области и др.
• Оборудовано 3 483 единицы техники, экономия на топливе составляет около 180 миллионов рублей в месяц.

Задача:

«Основные задачи системы — пресечение воровства топлива, контроль времени поездки и местонахождения транспортного средства, чтобы исключить его неэффективное использование. Наш автопарк — это автотранспортные средства и спецтехника, какие только можно себе представить. От легковых автомобилей до строительной техники: дизельных генераторов, кранов-манипуляторов, самосвалов, экскаваторов и буровых установок», — Курбан Гасанов, руководитель группы контроля и учета данных Omnicomm отдела ГСМ УМИТ.

Решение:

«Велесстрой» выбрал оборудование от Omnicomm, потому что оценил эффективность его использования на примере другой строительной компании, полностью интегрировавшей его в свой технологический процесс. С 2011 года «Велесстрой» несколько раз полностью переоборудовал свой автопарк, заменяя уже существующие терминалы Omnicomm на трекеры последнего поколения.
«Например, мы оснастили системами сбора данных топливозаправщики. Топливозаправщик с точкой Wi-Fi едет и заправляет технику, собирает с нее данные, возвращается на объект и сливает информацию на стационарную точку доступа, а оттуда уже данные уходят в центральный офис в Москве», — объясняет Курбан Гасанов.

Эффект:

«Если бы у нас не было систем контроля, при существующем количестве единиц техники я даже боюсь себе представить возможные масштабы хищения топлива. Но за годы использования оборудования и применения системы наказаний, например лишения премий, персонал практически перестал сливать горючее. Поначалу, когда на технику только начали устанавливать оборудование, столкнулись с противодействием со стороны сотрудников. Были прецеденты, когда терминалы сознательно выводили из строя. Но мы смогли донести до работников, что при получении путевого листа ответственность за сохранность техники ложится на них. И если в его смену что-то перестало работать, то водитель за это отвечает»Курбан Гасанов, руководитель группы контроля и учета данных Omnicomm отдела ГСМ УМИТ.
 

РАССЧИТАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ