Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Тотальный контроль топлива. Как создавался самый известный топливный датчик

Контроль топлива

Ежедневно мы используем десятки полезных устройств, обращаемся за сервисом в компании, которые делают нашу жизнь проще. Всё это – дело рук предпринимателей. Большинство из них черпают своё вдохновение из общения с клиентами. Мысль оптимизировать расходы чужого бизнеса Борису Панькову, основателю компании Омникомм, пришла в 1998 году. В то время он отвечал за направление по установке систем спутникового мониторинга в одной из телекоммуникационных компаний. Находясь в постоянном контакте с заказчиками, предприниматель понял, что им недостаточно контролировать только местоположение транспортных средств. Клиентам требовался контроль топлива, на которое и сегодня тратится основная часть бюджета, идущего на эксплуатацию автопарка. Тогда Борис Паньков решил начать своё дело и разрабатывать собственные системы мониторинга и контроля расхода топлива.

Система контроля расхода топлива Omnicomm

На первых порах система представляла собой маленькую коробочку, которая собирала данные со штатных устройств автомобиля, в том числе и с датчика уровня топлива. Систему можно было установить на любую машину. Первые заказы на новый продукт пошли от международных перевозчиков, так как тема контроля топлива для них была особо актуальна. Однако вскоре возникла проблема точности показаний системы. Показатели часто расходились с реальностью из-за серьёзной погрешности заводских датчиков автомобиля. Идея требовала создать внештатный датчик контроля топлива.

Первый топливный датчик Omnicomm выпустили на рынок в 2003 году. Теперь полноценная система контроля транспорта состояла из датчика уровня топлива и спутникового терминала, а также могла включать дополнительные измерители – в зависимости от поставленных задач клиента. Заявленная погрешность менее 1% была подтверждена отзывами как конечных клиентов, так и производителей стороннего навигационного оборудования. Конструкция датчика позволяла монтировать его в любой бак – укорачивание корпуса под высоту бака не влияет на его технические способности.

Почти стопроцентная точность, универсальность и высокая надежность возвели новую разработку в ранг флагманских продуктов Omnicomm. Он стал самым востребованным датчиком топлива на рынке спутникового мониторинга транспорта, несмотря на то, что был дороже аналогов.

Горохов

«Датчик Omnicomm LLS был разработан специалистами компании в 2003 году и на сегодняшний день он сильно отличается от своего предшественника. Все это время наши специалисты работали над его совершенствованием, доводя конструкцию и алгоритмы вычисления до идеала», — отмечает Сергей Горохов, заместитель директора по развитию компании Omnicomm.

Самые надёжные датчики контроля топлива

Чтобы наглядно продемонстрировать надёжность, датчики многократно испытывали в условиях суровой эксплуатации. В специальных проектах они выдерживали холодный климат Крайнего Севера, жёсткие трассы ралли «Шёлковый путь», не говоря уже о клиентах – представителях «тяжёлого» бизнеса: нефтегазовой отрасли, добывающей промышленности и пр.

В 2015 году Omnicomm число проданных датчиков уровня топлива превысило 600 000 единиц. Компания продолжила захватывать зарубежные рынки, одновременно совершенствуя свой продукт. Сегодня датчик корректно интегрируется с большинством навигационных регистраторов, представленных в нише спутникового мониторинга транспорта и помогает экономить тонны топлива клиентам, рассредоточенным по всему миру.