Разновидности системы контроля топлива
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Карта водителя
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Система контроля топлива FAS является самой эффективной на сегодня и занимает лидирующее место на отечественном рынке. Ее основные преимущества заключаются в доступности, универсальности, высокой степени защиты и способности работать в суровых условиях эксплуатации.
В настоящее время существует несколько разновидностей альтернативных систем контроля расхода топлива. Среди них:
- Системы аналитического типа.
- Системы проточного типа.
Принцип их работы состоит в вычислении объема впрыснутого топлива в цилиндры мотора транспортного средства. Чаще всего данные системы применяются на западе. Их основным преимуществом является возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива. При этом водитель автотранспорта привыкает к экономному стилю езды. Недостаток системы заключается в вычислении на основании норм впрыска и формулы, которая включается в себя среднюю температуру и дорожные условия. При выходе параметров за шкалу средних, растет высокая вероятность погрешности. Более того, аналитическая система контроля топлива не учитывает сливы и заправки, соответственно данный тип оборудования очень легко обмануть.
Данная разновидность весьма популярна на мировом рынке. Все сведения берутся из турбинки в топливопроводах машин. Основным преимуществом проточного типа является демонстрация мгновенного расхода топлива, а недостатком – вмешательство в топливную магистраль, в процессе которого нередко блокируется работа турбинки из-за попадания песка(Песок бывает реже, в основном это парафины и прочие отложения в самом топливе, это бывает в топливе не очень хоршего качества). Кроме того, проточный тип также довольно просто обмануть, поскольку махинации с чеками не блокируются.