Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Разновидности системы контроля топлива

Система контроля топлива FAS является самой эффективной на сегодня и занимает лидирующее место на отечественном рынке. Ее основные преимущества заключаются в доступности, универсальности, высокой степени защиты и способности работать в суровых условиях эксплуатации.

В настоящее время существует несколько разновидностей альтернативных систем контроля расхода топлива. Среди них:

  • Системы аналитического типа.
  • Принцип их работы состоит в вычислении объема впрыснутого топлива в цилиндры мотора транспортного средства. Чаще всего данные системы применяются на западе. Их основным преимуществом является возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива. При этом водитель автотранспорта привыкает к экономному стилю езды. Недостаток системы заключается в вычислении на основании норм впрыска и формулы, которая включается в себя среднюю температуру и дорожные условия. При выходе параметров за шкалу средних, растет высокая вероятность погрешности. Более того, аналитическая система контроля топлива не учитывает сливы и заправки, соответственно данный тип оборудования очень легко обмануть.

  • Системы проточного типа.
  • Данная разновидность весьма популярна на мировом рынке. Все сведения берутся из турбинки в топливопроводах машин. Основным преимуществом проточного типа является демонстрация мгновенного расхода топлива, а недостатком – вмешательство в топливную магистраль, в процессе которого нередко блокируется работа турбинки из-за попадания песка(Песок бывает реже, в основном это парафины и прочие отложения в самом топливе, это бывает в топливе не очень хоршего качества). Кроме того, проточный тип также довольно просто обмануть, поскольку махинации с чеками не блокируются.