Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Решение для контроля работы топливозаправщика

Бензовоз под наблюдением

Практически каждый бесконтрольно работающий топливозаправщик можно сравнить с предметом легкой наживы для водителей. А порой и вовсе кажется, что он был создан специально для того, чтобы с него нелегально сливали топливо. Благодаря такой технике, которая должна работать на своего владельца и приносить ему деньги, предприятия, напротив, теряют десятки тысяч рублей ежемесячно. Причиной тому служит непомерное число водителей, ищущих легкого заработка.

Контроль работы топливозаправщика

можно организовать с помощью системы спутникового мониторинга, но для начала пара слов о том, что топливозаправщик (или бензовоз) может стать настоящей сокровищницей для водителя.

Существует немало способов топливных махинаций – от самых банальных (простой недолив) до более изощрённых (залив топлива повышенной температуры в цистерну) – автотопливозаправщик  (сокращенно АТЗ) здесь даёт большой простор для полёта фантазии и водительской смекалки.

Руководители, умеющие считать свои деньги, и не желающие мириться с подобным положением дел, согласны, что АТЗ – это техника, за работой которой требуется непрерывный контроль. Однако как правильно организовать и автоматизировать этот процесс?

Система спутникового мониторинга Omnicomm — это комплексное решение, которое одновременно воплощает в себе возможности контроля расхода топлива из цистерны АТЗ, контроля объёма топлива, выдаваемого из раздаточного пистолета, и контроля уровня топлива в баке самого АТЗ. Всестороннее отслеживание работы топливозаправщика или бензовоза с помощью системы Omnicomm сводит до минимума шансы водителей совершить слив.

Как работает система мониторинга на топливозаправщике?

Главными компонентами в составе комплексного решения Omnicomm являются:

регистратор Omnicomm Profi;

датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20230;

программное обеспечение Omnicomm Online.

Взрывобезопасный датчик уровня топлива Omnicomm LLS-EX 5

разработан специально для работы с топливозаправочной техникой и бензовозами. Устройство врезается в бак и цистерну автомобиля. Основная задача датчика – измерять данные о расходе топлива с минимальной погрешностью.

Информация о маршруте движения, расходе топливных ресурсов и других параметрах работы автомобиля собирается регистратором Omnicomm Profi. Затем все данные передаются по каналам GPRS в программное обеспечение Omnicomm Online, где они предоставляются пользователю в наглядном виде. Интуитивно понятный и удобный интерфейс программного обеспечения позволяет настраивать и составлять необходимые отчёты по топливозаправщику.

Таким образом, пользователь системы контролирует работу своей техники, не выходя из кабинета. Более того, мобильная версия программного обеспечения Omnicomm Online позволяет следить за своим автопарком где бы не находился его владелец.

Для точного отслеживания выдачи топлива через штатный пистолет на топливозаправщик также монтируется устройство съёма сигналов (УСС). Данное оборудование устанавливается между счётчиком ППО и стрелочным указателем. Основная задача УСС – предотвратить слив топлива через раздаточный пистолет.

Не стоит переживать, если топливозаправщик или бензовоз отправляется в зону, где отсутствуют сигналы сотовой связи, – данные будут записаны в собственную память регистратора. Если же техника зачастую находится на территориях, где нет сетей GSM (или они работают с перебоями), то вместо обычного регистратора Omnicomm Profi рекомендуется использовать регистратор Omnicomm Profi Wi-Fi.

Подобрать необходимое оборудования для комплексного контроля в вашем автопарке помогут менеджеры нашей компании.