Сервис технической поддержки в Omnicomm Online

техническая поддержка омникомм в онлайн

Обеспечение клиентов своевременной технической поддержкой и качественным сервисом всегда оставалось в приоритете у каждого дилера Omnicomm.

Как мы уже сообщали, погружение в сервис стало главной темой на ежегодной конференции Omnicomm «Акулы М2М бизнеса», прошедшей в начале этой осени. Спустя всего месяц, в верхнем меню программного обеспечения Omnicomm Online вы могли заметить новый раздел под названием «Техническая поддержка», который позволяет оптимизировать взаимосвязь клиента и технического специалиста Omnicomm.

Другими словами, цель создания новой функции в Omnicomm Online – увеличить оперативность обработки заявок от клиентов, упростить процедуру обращения в технический отдел, — теперь вы можете сделать это прямо в интерфейсе программного обеспечения.

Кроме того, обращение через форму «Техническая поддержка» — логичный вариант связи, если вы не можете дозвониться в техотдел или просто не хотите «висеть» на телефонной линии. Новая функция помогает сэкономить ваше время.

После того, как вы отправили обращение о неполадке, продолжить беседу можно уже любым, удобным для вас способом: по электронной почте, мобильному телефону, скайпу и т.д.

Оставлять заявки о неисправностях можно круглосуточно и они будут обработаны сотрудниками технического отдела в рабочее время.

техподдержка в омникомм онлайн

Обратите внимание, что в форме обязательно нужно оставить актуальный адрес электронной почты для последующей связи.

Храпунов Павел Алексеевич«Обеспечение качественной и оперативной технической поддержки – это одно из направлений на пути к предоставлению самого качественного сервиса на рынке спутникового мониторинга транспорта. Мы согласны, что клиентам высокий уровень обслуживания важен не меньше, чем качество самого оборудования. Зачастую именно от качества технической поддержки зависит эффективность работы системы спутникового мониторинга и конечный результат её внедрения. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы улучшить качество консультаций, поддержки и общего сопровождения своих клиентов».

Проверить работу нового сервиса вы можете прямо сейчас в своём личном кабинете.