Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Сокращение расхода топлива на 30% в Шереметьево

Шереметьево Omnicomm

О клиенте:

• Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 300 направлений;
• Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. — рейтинг ASQ (Airport Service Quality) и ACI (Международный совет аэропортов);
• Мониторингом транспорта Omnicomm Online оснащено 1700 транспортных средств;
• Расход топлива сократился на 30 %.

Задача:

Руководством компании были определены следующие направления по оптимизации работы автопарка: оснащение техники навигационно-диспетчерской системой мониторинга транспорта, контроль и учет расхода топлива, внедрение автоматизированного управления безопасностью, качеством сервиса и расходами на содержание транспорта, интеграция системы мониторинга транспорта с ERP-системой SAP.

Решение:

На данный момент весь парк техники оборудован решением Omnicomm. Это решает основную задачу аэродромной службы: обеспечение круглосуточного мониторинга техники. В оперативных автомобилях установлены планшеты, с помощью которых каждый инженер, оперируя программным решением Omnicomm, видит, где она расположена, с какой скоростью движется, какой функционал выполняет. Также за расположением техники смотрит диспетчер, начальник смены. Установлен большой
экран в Центре управления аэропорта — это позволяет обеспечивать 100-процентный мониторинг автопарка и контролировать его функциональное использование.

Эффект:

По итогам внедрения Omnicomm Online достигнута главная задача: сокращение издержек на топливо. На сегодняшний день экономия составляет 30 %, а срок окупаемости оборудования — всего 3 месяца.
В ходе эксплуатации решения Omnicomm были значительно снижены объемы закупки топлива. Оптимизирована частота заправок техники: выяснилось, что заправлять технику нужно не чаще одного раза в неделю. Кроме того, сократился
пробег техники и объем закупки запчастей.
С помощью Omnicomm был вычислен фактический расход топлива по моточасам. Это позволило значительно сократить расходы, связанные с текущим обслуживанием и ремонтом. Более того, была сокращена программа закупки новой техники на несколько сотен миллионов рублей.
Возможности Omnicomm Online позволили в сложных метеоусловиях сохранить работоспособность техники и обеспечить бесперебойный процесс авиаперевозок.
После внедрения системы возросла персональная ответственность водителей транспорта работающего на летном поле, была значительно повышена дисциплина персонала.
Решение Omnicomm было успешно интегрировано с единым информационным центром «Аэрофлота», что позволило компании получить качественно новый инструмент для управления бизнес-процессами.
«Мониторинг транспорта приносит ощутимый экономический эффект, анализируя имеющуюся загрузку техники. В ходе составления годового бюджета был значительно скорректирован план по закупке техники и запчастей, поскольку появилась возможность видеть реальную потребность в них, планомерно распределяя нагрузку между имеющимися резервами.
В наших приоритетах не только борьба со злоупотреблениями, но и достижение комплексной оптимизации работы транспортного парка. В суровых погодных условиях, во время ледяного дождя, когда из центра управления полетами даже не видно желтых мигалок нашей техники, когда Внуково и Домодедово не могут принять борта, у нас самолеты садятся»,
Андрей Никулин, директор департамента наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот».

РАССЧИТАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ