Тахографы. Как не потратить лишние средства
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Карта водителя
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Разобраться во множестве нормативно-правовых актов и ведомственных документов о введении тахографического контроля на территории России подчас сложно даже квалифицированному специалисту – юристу, не говоря уже о простых перевозчиках и владельцах коммерческого транспорта.
Установить тахограф сегодня спешат десятки мастерских, а вот тех, кто стремится помочь закрыть пробелы в понимании сегодняшнего законодательства совсем немного. В суматохе исполнения требований Министерства транспорта РФ, подобная ситуация и неосведомленность не в интересах самого перевозчика. В таком случае он не защищен от ошибки в выборе необходимого оборудования при обращении в сервисную мастерскую или, к примеру, от неправомерного штрафа со стороны сотрудника контролирующих органов.
«После того, как Приказ № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» вступил в силу, наиболее частым вопросом со стороны владельцев транспорта, позвонивших в нашу компанию является необходимость замены уже установленного тахографа», — поделился информацией директор «Дивизион» Алексей Фролов, — «Клиенты интересуются: обязывает ли законодательство демонтировать имеющийся тахограф и приобретать новый в соответствии с приказом Минтранса № 36».
Разъяснить данную ситуацию помогут положения Приказа № 273. Согласно этому документу, автомобили, которые уже контролируются тахографами, отвечающими требованиям ЕСТР замене не подлежат. Использование этих приборов для осуществления транспортной деятельности легально как на территории Российской Федерации, так и за её пределами. Если быть более точным, то текст Приказа сообщает, что для автомобилей, которые были оборудованы тахографами в соответствии с требованиями ЕСТР на заводе-изготовителе до 1 апреля 2014 года, а также оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года срок переоснащения продлевается до 1 января 2018 года.
Однако на протяжении этого периода перевозчику не стоит забывать о своевременном проведении калибровки (для тахографов европейского производства калибровка проводится раз в два года).
Стоит заметить, что калибровка, как и все технические работы с тахографом должны выполняться только в сертифицированной сервисной мастерской.
Для получения более подробной информации о грамотном подборе тахографа в соответствии с Законодательством РФ, а также при необходимости проведения калибровки или другого вида работ уже установленного тахографа, обращайтесь к специалистам нашей компании.
Наша цель – помочь вам разобраться и не тратить средства зря.