Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Температура рефрижератора ТС при перевозке скоропортящихся грузов

Перевозка скоропортящихся товаров предполагает использование особых автофургонов: обойтись простым грузовиком для того, чтобы доставить фрукты или лекарства в пункт назначения, попросту не получится. Говоря о скоропорте, первое, что Вам потребуется – это хороший рефрижератор температуры специально для обеспечения необходимых условий для груза. Только профессиональное оборудование, поможет выдерживать температуру фармацевтики или продовольствия на протяжении всей дороги. Качественный рефрижератор существенно упростит эту задачу, особенно, если использовать его вместе с высокотехнологичной системой контроля. Современное оборудование контролирует показатели рефрижератора особым образом, отмечая любые отклонения от нормы и оповещая о неполадках водителя и диспетчера.

Температура рефрижератора ТС при перевозке скоропортящихся грузов

Температура рефрижератора ТС при перевозке скоропортящихся грузов

Температура рефрижератора грузовика и правила перевозки скоропорта

Основная масса товаров, представленных на прилавках российских и зарубежных магазинов, имеет довольно скромные сроки хранения. Прежде всего, скоропортящимися принято считать продукты, имеющие значительный процент влаги в составе. Продовольствию растительного или животного происхождения нужен определенный градус рефрижератора исключительно для сохранения потребительских свойств, а вот с медицинскими препаратами все обстоит гораздо серьезнее. Если не использовать рефрижератор высокой надежности, лекарства могут стать опасными. Поэтому, встречая транспортное средство перевозчика, грузополучатель может потребовать водителя предоставить ему термочеки: для него важно убедиться, что должная температурное состояние поддерживалась рефрижератором постоянно. Если же выяснится, что датчик температуры рефрижератора отображал некорректные показания, поскольку установленный рефрижератор транспортного средства функционировал со сбоями, грузополучатель откажется принять товар.

Чтобы перевозчику не пришлось сталкиваться с такими проблемами, важно придерживаться определенных правил перевозки скоропортящейся продукции:

  • В транспортном средстве должна поддерживаться определенная температура
  • Продукты должны быть аккуратно уложены в рефрижератор специально для того, чтобы снизить риски повреждения в процессе перевозки
  • Важно обеспечить соблюдение существующих санитарных требований
  • Для перевозки скоропорта можно использовать транспорт с подогревом в холодное время года и с охлаждением в летний период
  • Температура рефрижератора должна устанавливаться согласно нормам для конкретной группы товаров

Напомним, наименования различных групп товаров не только требуют разную температуру рефрижератора ТС, но и соблюдения других правил хранения и транспортировки. Прежде всего, не следует перевозить вместе, скажем, ягоды и мясо.

Температура рефрижератора ТС при перевозке разных продуктов

Каждый продукт питания должен храниться и перевозиться в определенных условиях, поэтому каждый рефрижератор должен поддерживать установленную температуру постоянно, по крайней мере, пока груз не приедет в пункт назначения.

Рассмотрим некоторые требования к установке температурного состояния рефрижератора ТС:

  • Замороженная мясная и рыбная продукция сохранится при низкой температуре рефрижератора отметки -12 градусов
  • А вот колбасные изделия, может перевозить рефрижератор температуры уровня +6
  • Молоко пастеризованное требует датчик температуры рефрижератора специально, чтобы поддерживать не выше +8 градусов. То же касается и большинство сыров
  • С овощами и фруктами все обстоит сложнее, поэтому перевозчик должен точно знать, какие условия рефрижератора подойдут тому или иному продукту. Если яблоки будут себя превосходно чувствовать при +3 градусах, то не совсем зрелым бананам нужно ровно 11 градусов
  • Растительному маслу комфортнее всего при +15 градусов

Данные требования были утверждены еще Минавтотрансом РСФСР в 1971 году, но остаются актуальными и по сей день.

Что же касается лекарственных средств, то здесь нюансов окажется еще значительно больше. Принимая такой груз, важно понимать всю степень ответственности и обладать всеми возможностями для обеспечения требуемой температуры рефрижератора транспортного средства. Грузоотправитель, в свою очередь, также должен обращать внимание на логистическую компанию, и наличие определенных документов, в частности, полиса ветеринарно-санитарного надзора.

Кроме того, стоит помнить о следующих нюансах:

  • Отправитель фиксирует температуру груза специально для того, чтобы зафиксировать ее в накладной. Перевозчик знакомится с этой информацией перед погрузкой товара в ТС
  • Состояние тары также играет роль и отмечается в вышеназванном документе
  • В условиях обеспечения единого режима температуры рефрижератора транспортного средства могут перевозиться разные виды скоропорта. Важное условие: продукты должны относиться к одной и той же группе
  • За укладку товаров в ТС отвечает непосредственно компания-перевозчик
  • Охлажденное продовольствие не может лежать в конкретном рефрижераторе грузовой машины рядом с замороженным сырьем

Современные фирмы, осуществляющие деятельность, связанную с реализацией продуктов питания или лекарственных препаратов, используют для доставки товаров различные виды транспорта. Так, обеспечить нужную температуру рефрижератора могут не только грузовики, но и железнодорожные вагоны, самолеты, водный транспорт. В каждом конкретном случае может быть выбран тот или иной способ доставки, нередко их комбинируют для оптимизации логистических процессов.

Осуществляющая доставку товаров компания должна строго следовать правилам перевозки, обеспечивая не только нужную температуру рефрижератора ТС, но и соблюдение других требований. Так, продукты должны загружаться в машину лишь после проверки и соответствия реальных показателей температуры указанным в накладной данным. Не проверив реальную температуру продовольствия или медицинских препаратов, даже при наличии корректно работающего рефрижератора перевозчик может привезти получателю такой груз, который тот попросту откажется принимать.