Сэкономил значит заработал

УОС . Ограничиваем скорость водителя с привязкой к дорожным знакам

геозона уос

В прошлых статьях мы не раз упоминали о том, что скорость машины можно ограничить автоматически, когда она заезжает на определенную зону. Например, водитель заехал за знак ограничения в 40 км и теперь он не сможет ехать быстрее. Сегодня мы более подробно рассмотрим, как эта функция реализуется на практике.

Узнать цену оборудования

Как ограничивается скорость движения при въезде в геозону

Если вы уже используете систему мониторинга, то скорее всего вам приходилось сталкиваться с таким понятием, как геозона.

Геозона – это территория, которую мы визуально ограничиваем в сервисе мониторинга транспорта.

Маршрут водителя может пролегать через десятки особых участков дороги с различными ограничениями, где он должен придерживаться установленного скоростного лимита. Именно эти участки можно пометить как геозоны.

Зачем это нужно?

Основной смысл – сделать так, чтобы скорость движения машины на таких участках не зависела от водителя.

Задача водителя – как можно скорее привезти груз из точки А в точку В. Часто от того, как водитель себя ведет за рулем зависит:

  • в каком виде заказчик получит свой груз
  • сколько прослужат запчасти автомобиля
  • сколько бензина будет затрачено
  • сколько будет выписано штрафов и прочее.

Ваша выгода очевидна — система мониторинга + УОС предостерегает вас от подобных финансовых затрат и потери времени.

Как реализуется мониторинг транспорта и УОС?

Чтобы реализовать функцию нужно два устройства – ограничитель скорости и навигационный терминал. Для этих целей подойдет недорогой блок с базовым функционалом мониторинга.

Устройство ограничения и терминал устанавливаются на машину и настраиваются между собой. Затем в УОС вносятся те зоны, на которых должна срабатывать функция ограничения скорости. В устройстве можно запрограммировать большое количество нужных вам геозон, в которых скорость автомобиля будет автоматически спадать до нужной, вне зависимости от того, какую скорость намерен развить водитель.

Такую систему можно внедрить на любой тип транспорта. Сюда относятся машины, которые работают и на бензине, и на дизтопливе, и на газу.

На простых примерах:УОС Нижний Новгород

  • Режим УОС «Трасса-Город». При поездках по городу УОС программируется на лимит в 60 км/ч (отдельные участки на 40 или 20 км/ч), при выезде на загородные трассы разрешенная скорость увеличивается до 90 км/ч, на автомагистралях до 110. Выгода: снижаем количество штрафов, увеличиваем безопасность перевозки, сохранность грузов и пассажиров.
  • Режим УОС на территории промышленных предприятий. При въезде на территорию предприятий, как мы знаем, должен соблюдаться скоростной режим в 20 км/ч. Границами очерчивается территория этого предприятия. Как только автомобиль заезжает за шлагбаум, водитель не сможет разогнаться быстрее 20 км/ч. На складских участках УОС программируется на 5 км/ч. Выгода: избегаем ответственности за невыполнение норм труда (штраф до 400 тысяч рублей, лишение свободы до 5 лет).
  • Сельскохозяйственные поля. Фермеры знают, что от того, как движется по полю техника, зависит будущий урожай. Скорость движения трактора или другой техники при въезде на поле снижается до установленной. Выгода: увеличиваем качество посева.

Мы сможем настроить УОС под цели вашего бизнеса. Звоните нам, чтобы проконсультироваться!


Узнайте как это работает у наших менеджеров, звоните: 8 (831) 217-77-87 (Н. Новгород), 8 (863) 310-95-79 (Ростов-на-Дону). Мы также можем перезвонить вам — нажмите на кнопку СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ и оставьте номер телефона в форме. Мы перезвоним вам в течение нескольких минут.

СВЯЗАТЬСЯ с менеджером
(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn.bitrix24.ru/b183459/crm/tag/call.tracker.js');