Gurtam подтвердил уход из России
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Компания Gurtam написала официальный релиз об уходе с российского рынка на своем сайте.
С 9 марта разработчик перестал заключать новые контракты и начал расторгать договоры с текущими клиентами в России. Компания обещает действовать согласно договорным условиям, на перенос объектов с Wialon на другую платформу есть 60 дней.

Как перейти на другую платформу для контроля мониторинга?
Система мониторинга – гибкий инструмент, даже в рамках перехода с одной платформы на другую.
В нашей компании мы предлагаем два варианта для перехода:
Omnicomm Online. Вся необходимая инфраструктура для штатной работы Omnicomm Online (от серверов до R&D) находится на территории России. Рисков по предоставлению услуг мониторинга нет никаких.
Перейти с Wialon на Omnicomm Online можно удаленно, без подключения к терминалам. При этом, есть возможность перетянуть настройки по транспортным средствам из личного кабинета Wialon. В Omnicomm Online есть много отчетов, которые аналогичны отчетам Wialon. Поэтому переход на Omnicomm Online будет максимально комфортным. Единственное, к чему нужно будет привыкнуть – это новый интерфейс.
Еще один вариант – перейти на более сложную систему – Divizion Fleet Management (DFM). Это наша собственная разработка, которая точно не перестанет работать в России. DFM – платформа с возможностью расширенного управления автопарком:
- планирование перевозок;
- работа с путевыми листами;
- учет транспортных средств, запчастей и шин;
- контроль расходов на автопарк и т.д.
Для клиентов, желающих перейти на обслуживание в Divizion, есть специальные выгодные условия. Более подробно о них можно узнать у менеджеров Divizion.