КАМАЗ-Мастер рекомендует OMNICOMM
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
«КАМАЗ-Мастер» — одна из сильнейших автогоночных команд, специализирующихся на участии в ралли-марафонах в классе спортивных грузовиков, одержавшая свыше сорока побед начиная с 2000 года. Трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, трехкратный победитель международного ралли «Шелковый путь», одиннадцатикратный победитель трансконтинентального супермарафона «Дакар», отмеченного высшей категорией сложности.
Компания Omnicomm – лидер в области систем контроля расхода топлива, отечественный разработчик и производитель спутникового ГЛОНАСС/GPS оборудования для мониторинга транспорта, технологический партнёр команды «КАМАЗ-Мастер» с 2013 года.
Для чего «КАМАЗ-Мастер» использует оборудование OMNICOMM?
Для каждого участника ралли-марафона крайне важно детально рассчитать необходимое количество топлива в баке перед началом гонки, кроме того, не менее важно контролировать его остаток и на протяжении всего прохождения трассы.
На конечный итог расчёта могут оказать весомое влияние различные факторы: начиная от протяженности пути и заканчивая уровнем сложности преодоления маршрута. К сожалению, в практике команды «КАМАЗ-Мастер» были случаи, когда организаторы гонок несвоевременно объявляли участникам о смене маршрута и дорожного покрытия, что в итоге приводило к печальным последствиям. К примеру, перед началом «Ралли Дакар» экипаж команды делал расчёт топлива для твёрдого покрытия, но организаторы изменили маршрут, выбрав для заезда мягкие зыбучие пески. В результате, горючее в машинах закончилось за 50 км до завершения трассы и команда заняла лишь 18-е место.
«Мы выбрали компанию Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Мы убедились на практике, что решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального пути ралли, в условиях повышенной вибрации и высоких температур, давая полное представление о ситуации с топливом на борту. Надежно. Точно. Безотказно. Датчики уровня топлива Omnicomm – это наш предупреждающий сигнал. Теперь штурман точно знает средний расход топлива на любом участке пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет машина на оставшемся топливе. Эта информация позволяет нам предельно точно рассчитывать необходимое количество топлива для разных участков трассы и не везти с собой лишние литры, лишний вес, это очень важно для гоночной машины в условиях соревнований» — говорит Чагин Владимир Геннадьевич, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер».
Состав команды «КАМАЗ-Мастер» основательно подошёл к решению вопроса о выборе оборудования для контроля расхода топлива. Главное внимание уделялось стабильности работы в условиях экстремальной эксплуатации, а также высокой степени точности измерений.
Тестирование продуктов Omnicomm происходило в три этапа:
- Первая тестовая установка датчика уровня топлива Omnicomm проводилась летом 2012 года. Для испытания оборудования была выбрана одна гоночная машина, принимавшая участие в ралли-рейде «Золото Кагана». В жестких условиях тестирования, датчик обеспечил бесперебойный сбор и передачу точных данных о количестве топлива в баке.
- Второе испытание оборудования Omnicomm проходило в рамках ежегодного трансконтинентального соревнования «Ралли Дакар». В ходе второго тестирования оборудование Omnicomm вновь подтвердило свою надёжность и бесперебойность работы, а команда «КАМАЗ-Мастер» одержала в заезде победу.
- На третьем этапе система мониторинга транспорта Omnicomm устанавливалась на часть гоночных машин команды в рамках проведения тренировок в Марокко в 2013 году. Заключительный этап тестирования системы впоследствии показал полное соответствие технических характеристик оборудования требованиям и запросам состава команды «КАМАЗ-Мастер».
По окончанию всех испытаний перед ралли-рейдом «Шелковый путь» — 2013 командой «КАМАЗ-Мастер» было принято решение об оснащении системами Omnicomm всего парка гоночных машин, а также автомобилей технической помощи, сопровождающих команду на соревнованиях.
«Ралли-рейды для внедорожников и грузовиков всегда считались гонкой для сильных, волевых и целеустремленных людей, берущих высокие барьеры в поставленных целях. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на миг, наше кредо — всегда подходить с большой ответственностью к подготовке транспорта и членов команды. С каждым заездом мы совершенствуем характеристики технической поддержки, обращаясь к высокотехнологичному и надежному оборудованию. Теперь на всех гонках мы используем решения Omnicomm как для мониторинга местоположения и отслеживания работы машин, так и для высокоточного измерения топливных параметров» — поделился мнением Савостин Сергей Геннадьевич, штурман команды «КАМАЗ-Мастер».
Компания Omnicomm гордится тем, что надёжность и функциональность её разработок оправдали ожидания легендарно известной команды и уверена, что ее оборудование и в дальнейшем будет помогать команде побеждать вновь и вновь.