МАРКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
При производстве на верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи наносится маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079. Эти маркировки гарантируют подлинность оборудования.
- Маркировка 2ExicIICT4 взрывозащищенное электрооборудование
- 2-зона электрооборудования (МЭК 79-10)
- Ex-Знак для электрооборудования созданного в соответствии со стандартами МЭК
- ic-искробезопасная электрическая цепь (повышенная надежность против взрыва)
- IIC-класс взрывоопасности смеси (без метана)
- T4-температурный класс
Требования к установке кнопок массы:
- Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем, чтобы избежать случайных нажатий;
- Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ;
- На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками.
- Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.
Установка устройства сопровождается оформлением документов по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в соответствии с Техническим Регламентом ТР ТС 018/2011.