Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

МАРКИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

При производстве на верхнюю часть корпуса выключателя массы аккумуляторной батареи наносится маркировка оборудования и идентификационный номер по стандартам МЭК 60529 и 60079. Эти маркировки гарантируют подлинность оборудования.

  • Маркировка 2ExicIICT4 взрывозащищенное электрооборудование
  • 2-зона электрооборудования (МЭК 79-10)
  • Ex-Знак для электрооборудования созданного в соответствии со стандартами МЭК
  • ic-искробезопасная электрическая цепь (повышенная надежность против взрыва)
  • IIC-класс взрывоопасности смеси (без метана)
  • T4-температурный класс

Маркировка выключателя массы аккумуляторной батареи

сертификаты на маркировку
Сертификат соответствия Кнопки массы IP65

Требования к установке кнопок массы:

  • Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем, чтобы избежать случайных нажатий;
  • Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ;
  • На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками.
  • Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

Установка устройства сопровождается оформлением документов по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в соответствии с Техническим Регламентом ТР ТС 018/2011.