Обязательный тахограф на автобус и другие изменения в приказах Минтранса
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Приказ Министерства Транспорта №35 от 30.01.2018 г. внес корректировки сразу в два нормативных документа: приказ Минтранса №36 от 13.02.2013 г. и приказ №273 от 21.08.2013 г.
Главные изменения касаются следующих категорий транспорта:
- транспортные средства с полной массой свыше 15 тонн;
- автобусы, в которых число мест превышает 20.
Ранее этот транспорт попадал под исключение. Оснащать тахографом эти виды транспортных средств не требовалось. Сообщается, что со 2 марта 2018 года данное послабление снимается, и 15-й абзац приказа № 36 будет считаться недействительным.
Установить цифровой тахограф на грузовик массой свыше 15 тонн нужно обязательно, если на заводском конвейере он был оснащен аналоговым тахографом.
Также на основании нового приказа термин «калибровка» в текстах приказов № 36 и № 273 заменяется на «настройку». Связано это с частыми спорами о том, нужно ли использовать для проведения калибровки метрологически поверенного оборудования.
Приказ № 35 регламентирует порядок действий мастерской в случае замены блока СКЗИ тахографа по истечении срока его работы. Мастерской нужно:
- Демонтировать блок СКЗИ из тахографа;
- Уничтожить ключевую информацию с блока СКЗИ с сохранением сертификата открытого ключа. Ключ должен быть сохранен в составе блока СКЗИ;
- Информацию об уничтожении ключевой информации сообщить в ФБУ «Росавтотранс»;
- Передать блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение в транспортное предприятие.