Сервис технической поддержки в Omnicomm Online
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Обеспечение клиентов своевременной технической поддержкой и качественным сервисом всегда оставалось в приоритете у каждого дилера Omnicomm.
Как мы уже сообщали, погружение в сервис стало главной темой на ежегодной конференции Omnicomm «Акулы М2М бизнеса», прошедшей в начале этой осени. Спустя всего месяц, в верхнем меню программного обеспечения Omnicomm Online вы могли заметить новый раздел под названием «Техническая поддержка», который позволяет оптимизировать взаимосвязь клиента и технического специалиста Omnicomm.
Другими словами, цель создания новой функции в Omnicomm Online – увеличить оперативность обработки заявок от клиентов, упростить процедуру обращения в технический отдел, — теперь вы можете сделать это прямо в интерфейсе программного обеспечения.
Кроме того, обращение через форму «Техническая поддержка» — логичный вариант связи, если вы не можете дозвониться в техотдел или просто не хотите «висеть» на телефонной линии. Новая функция помогает сэкономить ваше время.
После того, как вы отправили обращение о неполадке, продолжить беседу можно уже любым, удобным для вас способом: по электронной почте, мобильному телефону, скайпу и т.д.
Оставлять заявки о неисправностях можно круглосуточно и они будут обработаны сотрудниками технического отдела в рабочее время.
Обратите внимание, что в форме обязательно нужно оставить актуальный адрес электронной почты для последующей связи.
«Обеспечение качественной и оперативной технической поддержки – это одно из направлений на пути к предоставлению самого качественного сервиса на рынке спутникового мониторинга транспорта. Мы согласны, что клиентам высокий уровень обслуживания важен не меньше, чем качество самого оборудования. Зачастую именно от качества технической поддержки зависит эффективность работы системы спутникового мониторинга и конечный результат её внедрения. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы улучшить качество консультаций, поддержки и общего сопровождения своих клиентов».
Проверить работу нового сервиса вы можете прямо сейчас в своём личном кабинете.