Спутниковый мониторинг транспорта или как увеличить прибыль за три месяца
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала

Современные спутниковые системы мониторинга транспорта появились в России в начале 2000-х годов и, постепенно набирая популярность, перешли в разряд эффективных инструментов для развития бизнеса и увеличения прибыли предприятия.
Рост спроса на подобные решения автоматизированного управления автопарком обусловлен тем, что руководитель каждой коммерческой организации всегда стремится максимизировать свою прибыль и находится в поиске доступных путей для достижения этой цели.
Первые системы мониторинга были оффлайновыми, отличались простотой интерфейса и минимальным набором опций. Возрастающий интерес клиентов к передовым технологиям и разгорающаяся борьба поставщиков за лидерство на рынке транспортной телематики наделили последние поколения спутниковых терминалов функцией всеобъемлющего контроля работы автопарков в режиме реального времени.
Благодаря своему основному предназначению – сокращению транспортных издержек компании – область применения спутниковых технологий по-настоящему безгранична. В настоящее время навигационные услуги востребованы практически в каждой отрасли бизнеса, на каждом предприятии, где используется транспортная, либо специальная техника.
Разбирая вопрос об эффективности систем, стоит начать с того, что отсутствие должного контроля – причина низкой дисциплины водительского состава компании и подходящая возможность для лёгкой наживы. Сливы топлива, использование служебного транспорта в своих целях, отклонения от заданных маршрутов в целях работы на конкурентов зачастую приносят ловким, но недобросовестным водителям внушительную надбавку к зарплате.
Технология работы спутниковых систем мониторинга, в первую очередь, нацелена на ликвидацию вышеописанных проблем и, как итог, сокращение транспортных расходов.
Три месяца – средний срок, необходимый для полной окупаемости системы ГЛОНАСС/GPS. Однако, как показывает опыт внедрения интеллектуальных технологий, для некоторых предприятий этот период может составлять всего несколько дней.
Рассмотрим несколько аспектов, благодаря которым происходит окупаемость:
- пресечение хищений топлива и несанкционированного использования служебного транспорта;
- сокращение затрат на обслуживание и содержание автопарка;
- снижение норм списания ГСМ, установленных на предприятии;
- эффективное распределение загруженности водителей и транспорта;
- отсутствие простоев, построение оптимальных маршрутов;
- повышение трудовой дисциплины водителей и диспетчеров;
- наличие объективной информации о работе транспортных средств и возможность управлять автопарком в режиме реального времени.
Опробовав возможности систем на нескольких единицах транспорта, и оценив степень экономического эффекта, многие руководители принимают решение об оснащении всего парка транспортной техники.
Результаты внедрения спутниковых систем мониторинга транспорта Omnicomm в российских компаниях:
- Управление механизации № 4» снизило расход топлива на 20 % с системами Omnicomm
- Система Omnicomm повысила рентабельность ОАО «Водоканал» г. Иваново
- Omnicomm развивает ЖКХ направление на базе технологий ГЛОНАСС/GPS
- Оборудование Omnicomm поступает на вооружение НАТО в Афганистане
- Завершен первый этап внедрения системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm в автопарке ГМК «Норильский никель»
- Компания «Автостройподъем» внедрила систему мониторинга транспорта Omnicomm