Тахографы: история и принципы работы
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
Любое транспортное предприятие хочет повысить качество своих перевозок и эффективность работы водителей. Повысить безопасность движения и проконтролировать работу водителя за рулем помогает тахограф. Не смотря на то, что прибор вызывает много споров среди перевозчиков, он будет полезен для фирм, которые занимаются транспортировкой пассажиров и грузов. Сегодня мы расскажем о его истории и принципах работы.
Какие параметры фиксирует тахограф?
Тахограф имеет схожие функции с системами мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. Но в отличие от навигационного оборудования, тахограф является средством измерения. Вся зафиксированная информация может использоваться в судебных процессах. Тахограф фиксирует данные на протяжении всего рейса. Информация регистрируется непрерывно:
1) Скорость движения;
2) Пробег;
3) Периоды труда и отдыха водителей.
В распечатке тахографа можно проверить с какой скоростью двигалась машина, соблюдал ли режим труда и отдыха водитель.
Когда появился тахограф?
Первая модель прибора была разработана в 1911 году в Англии, интегрировалась с часовым механизмом и служила для регистрации протяженности пути, пройденного автомобилем в течение суток. В 40-х годах XX века с помощью тахографа стали учитывать расход топлива транспортным средством.
В России устройства начали внедрять в 2013 году. Тахографы в обязательном порядке стали устанавливаться на маршрутных автобусах, имеющих более восьми пассажирских мест и грузовиках массой свыше 3,5 тонн.
Контрольные устройства начали внедрять из-за высокой аварийности с участием грузового транспорта и автобусов. По словам экспертов, чтобы получить снижение количества ДТП на дорогах должно пройти около 10 лет. Если сравнить с Европой, то там количество аварий с грузовыми и пассажирскими машинами стало меньше на 22%, а смертность людей в результате аварий уменьшилась более, чем наполовину. На это ушел не один десяток лет.
Чтобы и нам достичь положительной динамики, каждому нужно относиться к развитию тахографии не только, как к бремени, которое навязывает Министерство транспорта. Соблюдение скоростного режима на дороге и режима труда и отдыха – простой способ сделать перевозки безопаснее и сохранить чьи-то жизни. Важно подходить к этому вопросу ответственно.