Требования к трудовому режиму водителей стали жестче
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
В первых числах июня появились новые требования к режиму труда и отдыха водителей. Теперь водители должны прерываться на отдых не каждые 8, а каждые 4 часа. Это регламентирует опубликованный приказ № 170 от 03.05.2018.
Кроме того, что приказ уменьшил продолжительность рабочей смены, водителям рекомендуется:
- Не делать перерыв более одного раза в два часа;
- Остановку продолжать как минимум 15 минут.
По новым нормам в течение одной недели водителю запрещается проводить за рулем более 56-ти часов суммарно. При этом, общая продолжительность работы за 14 дней не может быть больше 90 часов.
Согласно правилам дорожного движения останавливать транспорт для проверки разрешается только сотрудникам ГИБДД. По этой части ситуация в ближайшее время не изменится.
Штрафы за нарушение условий трудового режима также пока остаются без изменений: 1-3 тысячи для водителя и 5-10 тысяч рублей для работодателя.
Вам нужна консультация по вопросам применения тахографов на своем предприятии? Задайте их нашим специалистам. Позвоните нам: 8 (831) 217-77-87 или заполните форму, чтобы мы связались с вами.