Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Добавление топливных карт

Топливная карта — это платёжное средство, которым можно оплачивать топливо на АЗС и контролировать расход денежных средств в режиме реального времени.

Функционал Omnicomm Online позволяет использовать в своих отчётах информацию по топливным картам, передаваемую операторами АЗС. Находится в разделе администрирование.

blank

Для добавления новой карты необходимо из выпадающего списка выбрать оператора своей топливной карты, ввести десятизначный номер карты и нажать кнопку «Добавить».

blank

Также необходимо произвести настройки топливного оператора для указания необходимых параметров доступа.

blank

Настройка производится в зависимости от топливного оператора:

Роснефть

blank

В полях «Логин / Пароль» необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета «Роснефть». По завершении нажать кнопку «Добавить».

Лукойл

Для обработки данных с ТК Лукойл отправьте заявку для доступа к API с подписанием NDA своему менеджеру «Лукойл-ликард» и на почту info@licard.ru.

blank

В теме письма необходимо указать: Название компании (№ договора) интеграция топливных карт ЛУКОЙЛ в систему мониторинга Omnicomm Online. Заявку необходимо оформить на имя генерального директора ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Филиппова Алексея Викторовича.

После получения данных их необходимо ввести в настройки.

blank

Номер контракта / пароль – необходимо ввести номер контракта и пароль, полученные от компании «Лукойл».

«Загрузить сертификат» – необходимо выбрать файл присланного электронного сертификата и нажать кнопку «Добавить».

Газпромнефть

Для получения данных для настройки необходимо отправить заявку для доступа к API своему менеджеру «Газпромнефть» или на сайте: https://api-promo.opti-24.com/

Потребуется заполните договор и оплатить выбранный тариф. Рекомендуемый тариф – «START».

В поле «IP-адрес» указывается следующее: 77.246.238.226, 185.9.185.83.

На электронный адрес, указанный в договоре, будет отправлено письмо от «Газпромнефть» с данными для доступа к API.

blank

Присланные данные необходимо ввести в соответствующие поля: «Логин», «Пароль» и «api_key». По завершении нажать кнопку «Добавить».

Газпромнефть предоставляет бесплатный доступ к API только в количестве 500 запросов. При превышении бесплатного количества данные загружаются только на платной основе. Два запроса к API Газпромнефть в день. В случае если доступ к API Газпромнефть на момент запроса не оплачен, данные по транзакциям в Omnicomm Online не отображаются.

Для следующих топливных операторов:

  • ППР/Fleetcor (Вездеход/TransitCard)

в личном кабинете топливного оператора необходимо активировать передачу данных в Omnicomm Online.

  • Shell

файлы с транзакциями загружаются в ручном режиме

  • ScanOil Card
  • Автоматика плюс
  • RUSPETROL
  • ИНФОРКОМ
  • Е-100

для получения данных необходимо обратиться к менеджеру оператора Е-100 для активации передачи данных в Omnicomm Online. Настройки не требуются, достаточно добавить номера топливных карт.

После заведения карт в базу их можно выдавать на водителя или т/с.

Выдача водителю или на т/с

Во вкладке «Топливные карты» раздела «Администрирование» содержится список созданных топливных карт. Для назначения карты необходимо выбрать её из списка и нажать кнопку «Данные карты».

blank

В открывшемся окне нажать кнопку «Выдать».

blank

Выбрать транспортное средство или водителя (должны быть заранее созданы). Указать дату выдачи (по умолчанию текущая дата) и дату возврата (при необходимости). Нажать кнопку «Сохранить».

После выдачи в списке топливных карт можно увидеть информацию по картам и объектам выдачи. Из этого же списка можно отредактировать данные карты или удалить ненужные, выбрав из списка, а также отфильтровать по параметрам.

blank

После всех настроек Omnicomm Online начнёт получать данные по картам, которые начнут отображаться в отчёте «Заправки и сливы» после включения и настройки соответствующего параметра.

blank

Техническая поддержка Дивизион поможет с настройками, анализом данных и отчетами в Omnicomm Online. Если у вас возникают трудности — просто закажите настройку в нашей техподдержке.