Каналы техподдержки Omnicomm Online

Уважаемые абоненты!
Напоминаем, что ваши обращения принимаются в режиме 24/7. Используйте любой из пяти каналов связи с техподдержкой Дивизион:
- Чат с сотрудником техподдержки в мессенджере Telegram – самый быстрый способ связаться со специалистом. Ссылка на наш чат https://clck.ru/NvD4L.
- По телефону 217-77-87. Добавочный номер 601. Технический отдел работает в будни с 8:30 до 17:00.
- Раздел Техподдержка в верхнем меню сайта kontrol-glonass.ru. Выберите тему обращения и опишите свою проблему.
- Через электронную почту технического отдела, адрес support@divizion-bi.ru.
- В личном кабинете Omnicomm Online.
Мы получим каждую заявку и свяжемся с вами в рабочее время, чтобы помочь как можно быстрее. Обратите внимание, что при использовании других способов связи ваша заявка может затеряться и не дойти до нас. Поэтому просим вас обращаться только через официальные каналы.
Приятной работы в Omnicomm Online!