Техподдержка Дивизион ответит через Телеграмм

Уважаемые абоненты!
Во время самоизоляции мы решили провести небольшое исследование. Два месяца мы отслеживали, какой канал связи вы выбираете чаще всего для обращения в техподдержку Дивизион.
Несмотря на то, что телефонные контакты пока остаются наиболее привычными, большая часть обращений поступала через популярный мессенджер Telegram.
Мы решили упростить и ускорить ваше взаимодействие с сервис-менеджером. Теперь вы можете общаться с нами через знакомый интерфейс сервиса Telegram – мы создали в нем официальный чат техподдержки.
Общение через чат действительно удобно. Особенно, если вы находитесь на рабочем объекте и не можете сейчас позвонить. Кроме того, мы сократили время ответа сервис-менеджера до 1й минуты. В нашем официальном чате в Telegram вы получите ответ гораздо быстрее, чем через другие каналы связи.
Заявки в техническую поддержку через мессенджеры принимаются в режиме 24/7 и обрабатываются в будни с 8:30 до 17:00.
Конечно, все прежние способы связи с техподдержкой продолжают работать. Выбирайте любой канал – мы всегда рады вам помочь!