Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Некорректное местоположение в Omnicomm Online

В процессе работы с отчётами Omnicomm Online «Трек» и «Местоположение» может обнаруживаться, что техника находится не там, где теоретически должна быть. Или в отчёте «Трек» наблюдаются перемещения по прямой.

Это означает, что в определённые промежутки времени терминал не получал сигнал от спутников и не мог определить своё местоположение. Результатом этого будет неучтённый пробег. Это единственный показатель, на который влияет отсутствие возможности определить координаты. Все остальные функции терминала (например, показания уровня топлива) продолжат работать в штатном режиме. Указанная проблема может возникнуть по следующим причинам (в порядке снижения вероятности):

1. Использование глушилки сигнала (санкционированное использование глушилки для Платона или не санкционированное использование глушилки водителем для своих целей).

2. Воздействие на антенну водителем. Например, оборачивание антенны в фольгу, откручивание разъёма антенны, замыкание проводников антенны путём втыкания иглы в провод.

3. Техническая неисправность антенны GPS (обрыв провода, нарушение фиксации антенны и смещение её в неблагоприятное для приёма сигнала положение).

4. Буксирование т/с, при условии отсутствия снижения уровня топлива.

5. Техническая неисправность GPS модуля терминала.

В таких случаях в отчёте «Журнал» будут наблюдаться записи: GPS – «Нет», кол-во спутников – 0, координаты – 0,0.

Перечисленное выше актуально для случаев с движением т/с. Если т/с стоит в гараже или ангаре, то ситуация с отсутствием сигнала GPS является нормальной, т.к. сигнал может блокироваться самим строением.

В отчёте «Журнал» в колонке «Глушение GPS» запись «Есть» указывает на то, что с высокой вероятностью использовали глушилку сигнала.

Техническая поддержка Дивизион поможет с настройками, анализом данных и отчетами в Omnicomm Online. Если у вас возникают трудности — просто закажите настройку в нашей техподдержке.