Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Отсутствие связи с транспортным средством

Терминалы, установленные на т/с, с периодичностью в несколько минут передают данные посредством сотовой связи. На стабильность передачи влияют разные факторы, например, погода или нахождение т/с за пределами зоны покрытия сотовой связи.

Если транспортное средство стабильно передает данные в Omnicomm Online, то оно отображается с квадратиком зелёного цвета. Квадратики жёлтого цвета означают отсутствие данных более 40 минут (настройка по умолчанию). Квадратики красного цвета означают отсутствие данных более суток (настройка по умолчанию).

Если т/с перестало выходить на связь, то для начала нужно убедиться, что т/с действительно работает (находится в рейсе). Если т/с стоит на стоянке, в гараже или находится в ремонте, то терминал в это время может быть обесточен и не передавать данные.

Если т/с действительно работает, то возможны следующие причины перебоя данных:

1. Т/с находится в зоне с плохим или отсутствующим сигналом сотовой связи. В таком случае следует подождать выхода т/с в зону со стабильным сигналом.

2. Недостаточный баланс на сим-карте (если используется сим-карта абонента).

3. Терминал отключён от линии питания т/с. Это можно проверить в отчёте «Журнал», построив его на дату последних данных от т/с.

4. Механическое воздействие на антенну: оборачивание антенны в фольгу, откручивание разъёма антенны, замыкание проводников антенны путём втыкания иглы в провод, использование глушилки, при которой будет видна следующая картина в отчёте «Журнал».

5. Техническая неисправность антенны GSM (разрушение, обрыв провода).

6. Техническая неисправность GSM модуля терминала.

Причины, перечисленные в пунктах 3-6, потребуют диагностики оборудования специалистами и устранение выявленной технической неисправности.

Техническая поддержка Дивизион поможет с настройками, анализом данных и отчетами в Omnicomm Online. Если у вас возникают трудности — просто закажите настройку в нашей техподдержке.