Главные ошибки при удаленном ГЛОНАСС мониторинге автопарка
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала

Сегодня мы хотели бы поделиться самыми распространенными ошибками при работе с системой мониторинга транспорта. Надеемся, что материал будет для вас полезным.
Ошибка №1. Контролировать только самые очевидные показатели: пробег, сливы или резкие скачки топлива.
Да, контролировать расход топлива и пресекать сливы — это одна из основных функций системы мониторинга. Но у сервиса есть много других полезных возможностей. К сожалению, пользователи систем мониторинга не всегда понимают назначение той или иной функции, о некоторых и не знают вовсе.
Мы всегда рекомендуем отслеживать как можно больше дополнительных параметров, например, стиль вождения. В личном кабинете вы можете проверить с какой силой водитель жмет на педаль тормоза, как он разгоняется, как в целом ведет себя на дороге. Эти показатели сильно влияют на расход топлива, на сохранность автомобиля и груза в нем.
Вся работа с мониторингом должна сводиться к тому, чтобы оптимизировать разные показатели автопарка: загрузку автомобилей, маршруты, дисциплину водителей, ответственность водителей за транспортные средства, рабочее состояния транспортных средств.
Ошибка 2. Не ставить цели и задачи для системы мониторинга.
Цель «чтобы была» или «попугать водителей» явно не подходят. Польза от системы мониторинга, конечно, будет, но скорее всего оценивать результаты работы системы вы не станете. Система мониторинга – это более функциональный инструмент.
При правильном применении данных вы сможете оптимизировать фонд оплаты труда водителей, скорректировать нормы расхода топлива и нагрузку между транспортными средствами, снизить расходы на ремонт машин и прочее.С корректными целями и задачами можно быстрее улучшить показатели бизнеса.
Ошибка 3. Не работать с данными.
Мониторинг собирает данные, но не может за вас сделать выводы. Это уже работа аналитика или сотрудника, ответственного за работу системы мониторинга.Самый печальный вариант – это все знать и ничего не предпринимать.
Данные системы мониторинга нужны для дальнейшей оптимизации расходов на автопарк, прогнозирования бюджетов, профилактических бесед с водителями и так далее.
Иметь данные и никак ими не распоряжаться – очень большая ошибка. Обычно при таком подходе у клиента быстро складывается впечатление, что мониторинг не приносит пользы. На самом деле не работает лицо, ответственное за мониторинг.
Только с помощью непрерывной аналитики вы можете достичь заветной цели – снизить расходы на автопарк.
Ошибка 4. Не следить за работоспособностью оборудования.
Спутниковые терминалы порой перестают передавать сигнал, причины могут быть разные: водители ломают терминалы, в автомастерской при ремонте могут повредить провода.
При сезонной смене топлива увеличивается погрешность измерений датчика расхода топлива, поэтому датчик нужно тарировать два раза в год.
Важно следить не только за показателями автопарка в личном кабинете, но и за работоспособностью оборудования, от которого требуется только точные данные. Своевременные сервисные работы помогут избежать потери информации об объектах.
Вывод:
- Система мониторинга собирает и передает данные, но не может принимать за вас решения.
- Аналитика – это непрерывный процесс, поэтому лучше иметь отдельного сотрудника для такой работы.
- Для максимальной эффективности нужно работать с информацией, делать выводы и менять бизнес-процессы к лучшему. В этом вам помогут достоверные и полные данные с корректно работающего оборудования.
Определите, для каких целей вам нужна система мониторинга,сфокусируйте внимание не только на базовых функциях мониторинга, считайте, анализируйте и оптимизируйте. Если что-то не получается – мы всегда будем рады помочь вам.