Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Интеграция системы мониторинга транспорта с устройством ограничения скорости

интеграция уос

Система мониторинга транспорта способна решать множество задач в автопарке: от рутинных до глобальных. С ее помощью вы можете контролировать маршруты водителей, снижать расход топлива, пресекать нецелевое использование транспорта и повышать безопасность перевозок. На сегодняшний день система мониторинга — это самый удобный инструмент для контроля и анализа работы автопарка.

Единственная загвоздка – система мониторинга позволяет отследить и зафиксировать нарушения, но не может их предотвратить. Но и такая задача выполнима при помощи дополнительных устройств. Функционал системы мониторинга можно расширить, если подключить устройство ограничения скорости (УОС).

УОС в связке с системой мониторинга решает сразу несколько важных задач. Основная – предотвратить различные нештатные ситуации, например, ДТП. Подробнее разберем сферы применения устройства ограничения скорости:

Сферы применения устройства ограничения скорости

  1. Ограничение скорости автомобиля при въезде в определенную геозону. Например, водитель обязан придерживаться установленного скоростного режима на территории нефтебазы. Когда он въезжает на территорию базы, устройство ограничения автоматически снижает скорость до 5-10 км/ч.
  2. Ограничение скорости на дорогах. На городских дорогах УОС не позволит водителю разогнаться выше 60 км/ч.
  3. Движение по обочинам запрещено правилами дорожного движения. Чтобы водитель не нарушал ПДД и не объезжал пробки по обочинам, УОС снизит скорость автомобиля до минимальной, если «почувствует», что водитель начал двигаться по неровной дороге. Здесь устройство решает две проблемы – дольше сохраняется подвеска автомобиля, а владелец автомобиля избегает штрафов за объезд по обочине.
  4. Защита от поднятого кузова. Самопроизвольное поднятие кузова у самосвала — нередкое явление. Повреждения, которые наносят самосвалы с поднятым кузовом масштабны — снесенные мосты, опоры ЛЭП и т. д. Ограничитель скорости полностью исключает такие происшествия. Если происходит самопроизвольное поднятие кузова, то УОС снижает скорость самосвала вплоть до полной остановки.
  5. Контроль работы водителя. Здесь с помощью УОС можно контролировать любые сигналы, которые передает CAN-шина: водитель не закрыл дверь, не пристегнулся сам или не пристегнулся пассажир, низкое давление масла или ABS и пр. Пока эти недостатки не будут устранены, водитель не сможет начать полноценное движение.
  6. Использование «глушилок». При включении «глушилки» УОС полностью остановит автомобиль.

На самом деле, существует гораздо больше случаев, в которых вам поможет интеграция системы мониторинга с устройством ограничения скорости. В нашем списке — только самые распространенные примеры использования. Вариантов настройки — множество. Если вы хотите подробнее узнать о решении – свяжитесь с нашим отделом продаж. Менеджеры Дивизион подробно проконсультируют и подготовят подходящее решение.