Как избежать аварии с поднятым кузовом?
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала

Что бывает, если забыть опустить кузов на самосвале? К сожалению, невнимательность водителей часто приводит к тяжелым последствиям. За последние две недели произошло как минимум две аварии с участием самосвалов: в Свердловской и Ленинградской областях.
Очевидцы таких ДТП удивляются, как вообще можно не заметить, что кузов поднят? Не беремся судить — в каждом конкретном случае причины могут быть разными. В числе самых вероятных – банальная усталость. Водители могут совершать по несколько рейсов за день, оставляя все меньше времени на отдых и сон. Безусловно, это негативно сказывается на безопасности перевозок в целом.
Конечно, многое зависит от профессионализма водителя. Опытный водитель наверняка заметит нетипичное поведение машины и сможет вовремя остановиться. Но важно понимать, что не всегда можно полагаться на умение водителя управлять большегрузом.
Чтобы избежать столкновений, на самосвалы ставят нехитрые зуммеры, лампочки и сигнализаторы. Однако работают они явно несовершенно. Парадокс в том, что особо умные водители срезают провода устройств, чтобы они не мешали ехать.
Исправлять ситуацию лучше с помощью частичной или полной блокировки движения самосвала, когда его кузов поднят. Для этого используют интеллектуальное устройство ограничения скорости.

Устройство ограничения скорости не оповещает о поднятом кузове, а снижает скорость самосвала до минимальной.
При монтаже устройство программируется на безопасный порог скорости при поднятом кузове, скажем, 5 км/ч. Если кузов начинает подниматься при скорости самосвала более 5 км/ч, устройство постепенно снижает скорость до установленного порога.
В отличие от зуммеров, такое поведение машины уже не проигнорируешь. К тому же водитель технически не сможет её разогнать.
Возвращаясь к зуммеру – его функция заключается только во внутренней сигнализации.
Устройство ограничения скорости – многофункциональная система. Если нужно больше возможностей, то его можно подключить к can-шине самосвала и точнее контролировать водителя. Например, блокировать движение машины, если водитель не пристегнулся или не закрыл дверь.
Система ограничения скорости имеет защиту от сторонних вмешательств. Отключить ее, как простой зуммер, не получится.
Всего одно устройство снижает риск аварий с поднятым кузовом до нуля и позволяет лучше контролировать действия водителя. Узнайте о всех функциях ограничителя скорости у наших менеджеров.