Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Как контролировать расходы на топливозаправщик?

контроль атз и бензовозов

Автомобильные топливозаправщики и бензовозы чаще всего используются в полевых условиях. У них сложная задача — перевозить топливо и заправлять машины на объектах, удаленных от АЗС.

Для любой компании важно, чтобы все горючее из цистерны было использовано по назначению. Однако, чем объемнее цистерна, тем незаметнее с нее можно сливать топливо. 

Как контролировать топливозаправщик в условиях удаленной работы?

Горючее обходится дорого, особенно предприятиям с большим автопарком. Именно поэтому контроль топливозаправщика не должен быть вашим слабым местом.

На топливозаправщике одновременно нужно контролировать расход топлива из бака и из цистерны.  С помощью разных устройств можно собрать систему для полноценного контроля. Например, можно организовать лимитированную выдачу топливной жидкости по карточкам.  

В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о двух устройствах: взрывозащищенном датчике уровня топлива Omnicomm LLS-EX 5 и топливораздаточном модуле Exzotron. Как с их помощью контролировать и вести учет топлива?

Взрывозащищенный датчик Omnicomm LLS-EX 5
Измеряет уровень топлива в ёмкости с точностью 99,5% во всем температурном диапазоне. Это как минимум в 2 раза точнее обычного емкостного датчика. Подробнее
Заказать установку

Такие датчики устанавливаются на бензовозы, нефтевозы, мобильные заправщики и прочую технику. С завода выпускаются датчики разной длины — до 3 метров, поэтому ими оснащают и топливные баки, и цистерны, и стационарные топливохранилища.

Погрешность датчика составляет всего 0,5%, это позволяет вести точный учет расхода ГСМ. Высокая точность датчика не меняется во всем температурном диапазоне. При этом погрешность не увеличивается даже при переходе с одного типа топлива на другой. Хотя обычно в таких случаях датчики теряют в точности 1,5-2% и требуют повторной тарировки.

Датчик стабильно работает при температуре от -40 до +80 градусов по Цельсию. Попутно он способен выдерживать сверхнагрузки, которые не очень полезны электронике: ему не страшны грязь, летящий щебень, усиленные вибрации, удары и пр. Все благодаря усиленной защите корпуса IP97.

Топливораздаточный модуль Exzotron

Задача топливораздаточного модуля Exzotron – полностью автоматизировать процесс раздачи горючего из цистерны топливозаправщика. 

топливораздаточный модуль

Водитель самостоятельно, без помощи заправщика, получает установленный лимит топлива по своей идентификационной карточке. В зависимости от модификации модуль Exzotron может работать по разным алгоритмам. Но говоря простым языком, процесс выглядит так:

1) Водитель вставляет свою персональную карточку в отсек и набирает на клавиатуре количество литров топлива для отгрузки.
2) Система проверяет по карте лимит топлива. После проверки либо выдает топливо, либо блокирует выдачу.
3) Отправляет информацию о получателе и количестве выданного горючего в офис диспетчеру.

Топливораздаточный модуль – это не отдельный инструмент, он работает в комплексе с системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS и другими устройствами, такими как, электронный клапан, например. Используя комплексную систему, можно:

  • контролировать местоположение топливозаправщика;
  • контролировать, сколько осталось топливной жидкости в баке или в цистерне, сколько заливалось и сливалось;
  • точно идентифицировать водителей и по каждому проверять количество выданного топлива;
  • управлять дистанционно отгрузкой топлива по каналам мобильной связи;
  • ежедневно получать на email отчеты обо всех операциях на топливозаправщике.

Все это в конечном счете помогает исключить хищения горючего с топливозаправщика.

Согласитесь, что гораздо эффективнее и дешевле обойдется именно автоматизированный контроль. Вы напрямую знаете всю информацию о движении топлива, а не доверяете каким-то сторонним лицам, которые легко могут сговориться с водителями.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать и рассказать подробнее о работе оборудования. Есть вопросы — обязательно звоните!