Как проходит дистанционный медосмотр водителя?
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала

Телемедицина – это технология удаленных медосмотров. В прошлой статье мы рассказали, что телемедик готов полностью заменить очные медосмотры. Сегодня более подробно остановимся на том, как происходит процесс удаленного медосмотра.
Что нужно для удаленного медосмотра?
Дистанционные медосмотры проводятся на автоматизированном рабочем месте (сокращенно – АРМ).
АРМ – это специальный терминал, на нем имеется все, что нужно для полноценного медосмотра водителя: тонометр, термометр и алкотестер. Терминал мобильный – его можно установить в любом месте, где водителям будет удобно проходить осмотр.
Все действия проводятся по инструкции самостоятельно. На полный осмотр уходит около двух минут, здесь все очень просто:
- Водитель садится за АРМ и проходит быструю авторизацию. На протяжении всего осмотра ведется видеофиксация и даются подсказки.
- После авторизации можно переходить к измерениям. Система потребует замерить: давление, наличие паров алкоголя и температуру. Если показатели водителя в порядке, то система выдает предварительный допуск к рейсу.
- Когда все измерения успешно завершены, система отправляет результаты в медицинскую организацию. Окончательное решение о допуске водителя принимает врач.
- Если допуск разрешен, на термопринтере печатается стикер, который приклеивается в путевой лист. На стикере указывается информация об организации, которая выдала допуск и её лицензии. Водитель может отправляться в рейс.
Мы уже говорили о том, что дистанционные осмотры должны быть такими же качественными, как и очные. Какие гарантии, что АРМ не пропустит в рейс нездорового сотрудника?
- Результаты осмотра проверяют медицинские работники с высшим или средним профессиональным образованием. У каждого сотрудника есть лицензия на осуществление медицинской деятельности.
- В терминале используются сертифицированные устройства. Они точно измеряют все показатели и передают измерения в систему.
На видео мы проходим полный процесс медосмотра и более подробно рассказываем о технологии телемедицины.