Почему датчики топлива прошлого поколения отстают от новых моделей?
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала

Множество компаний по всему миру используют датчики уровня топлива (проще ДУТ), чтобы тщательнее контролировать расходы на свои автопарки.
Система контроля расхода топлива – это выгодное вложение в свой бизнес. Особенно в кризисное время — ведь сейчас каждый рубль на счету. Но есть одно важное условие – датчик должен передавать максимально точные данные, потому что только такие данные подходят для дальнейшего анализа.
Технологически последние модели ДУТ сильно конкурируют с моделями прошлых лет. Сегодня поговорим о том, почему эти прошлые модели со временем становятся менее эффективными для полноценного мониторинга.
Первое (и наверное главное) – точность измерения данных у традиционных моделей датчиков ощутимо ниже, чем у новых.
Точность ДУТ — это явно один из самых ключевых показателей. Заявленная погрешность датчиков топлива составляет 1%. Даже при условии, что топливный бак будет небольшой, такая неточность может оказаться потерей в бюджете.
ДУТы прошлых поколений явно проигрывают по этому параметру. Для примера: современный датчик Omnicomm LLS 5 работает по новым стандартам с погрешностью всего 0,5%.
Второе – прошлые модели ДУТ не имеют функции автоматической корректировки.
Во многом корректная и точная работа датчика зависит от профессионализма монтажников: чем опытнее установщик, тем меньше ошибок он допускает при настройке и тарировке датчика.
Совет: чтобы избежать большой разницы между реальными данными и данными с датчика, пользуйтесь услугами только авторизованных дилеров и проверяйте сертификаты установщиков.
В новые датчики встроена функция автоматической корректировки, это позволяет избежать увеличения процента погрешности даже, если при монтаже или первичной калибровке была допущена ошибка. То есть минимальная погрешность в 0,5% в таких случаях сохраняется.
Третье – отсутствует автоподстройка при смене топлива.
Переход с зимнего топлива на летнее, заправки на разных АЗС – самая обычная практика. К сожалению, прежние модели ДУТ теряют процент точности, когда в бак заливают другое топливо. Единственный выход здесь – это проводить перетарировку датчика дважды в год (при смене топлива с летнего на зимнее и наоборот) и заправляться на одной и той же АЗС.
Для некоторых компаний это может быть проблематично. Поэтому в последних разработках датчиков этот момент учли. Новые датчики умеют подстраиваться под новый состав топлива, а это значит, что вам уже не нужно отправлять машину на дополнительные платные перетарировки.
Четвертое – ДУТы прошлых поколений не всегда справляются с работой в тяжелых условиях.
Скажем, если ДУТ установлен на карьерную технику, то он работает в условиях постоянных серьезных нагрузок. Сам датчик проходит специальные испытания при производстве и подготовлен к таким условиям эксплуатации. Однако датчик может перекоситься в баке или забиться грязью, это сильно снижает качество измерений. В итоге, ДУТ придется либо перетарировать, либо переустановить.

Новые модификации ДУТ полностью адаптированы к использованию в экстремальных условиях. Усиленная конструкция, более прочные сплавы, тугие крепежи и защитные крышки помогают предотвратить повреждения датчика и передачи неточных данных в систему.
Вывод:
Для подсчета и анализа работы автопарка годятся только самые точные данные. Высокие погрешности здесь неуместны, иначе пропадает смысл самого контроля показателей. К сожалению, со временем датчики прошлых поколений начинают проигрывать новым моделям по качеству измерений и это не играет на руку владельцу бизнеса.
Кроме того, из-за частых выездов и перетарировок, традиционные модели ДУТ обходятся дороже в обслуживании, поэтому сегодня лучше делать выбор в пользу современных датчиков уровня топлива.