Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Почему датчики топлива прошлого поколения отстают от новых моделей?

датчики топлива

Множество компаний по всему миру используют датчики уровня топлива (проще ДУТ), чтобы тщательнее контролировать расходы на свои автопарки.

Система контроля расхода топлива – это выгодное вложение в свой бизнес. Особенно в кризисное время — ведь сейчас каждый рубль на счету. Но есть одно важное условие – датчик должен передавать максимально точные данные, потому что только такие данные подходят для дальнейшего анализа.

Технологически последние модели ДУТ сильно конкурируют с моделями прошлых лет. Сегодня поговорим о том, почему эти прошлые модели со временем становятся менее эффективными для полноценного мониторинга.

Первое (и наверное главное) – точность измерения данных у традиционных моделей датчиков ощутимо ниже, чем у новых.

Точность ДУТ — это явно один из самых ключевых показателей. Заявленная погрешность датчиков топлива составляет 1%.  Даже при условии, что топливный бак будет небольшой, такая неточность может оказаться потерей в бюджете.

ДУТы прошлых поколений явно проигрывают по этому параметру. Для примера: современный датчик Omnicomm LLS 5 работает по новым стандартам с погрешностью всего 0,5%.

Второе – прошлые модели ДУТ не имеют функции автоматической корректировки.

Во многом корректная и точная работа датчика зависит от профессионализма монтажников: чем опытнее установщик, тем меньше ошибок он допускает при настройке и тарировке датчика.

Совет: чтобы избежать большой разницы между реальными данными и данными с датчика, пользуйтесь услугами только авторизованных дилеров и проверяйте сертификаты установщиков.

В новые датчики встроена функция автоматической корректировки, это позволяет избежать увеличения процента погрешности даже, если при монтаже или первичной калибровке была допущена ошибка. То есть минимальная погрешность в 0,5% в таких случаях сохраняется.

Третье – отсутствует автоподстройка при смене топлива.

Переход с зимнего топлива на летнее, заправки на разных АЗС – самая обычная практика. К сожалению, прежние модели ДУТ теряют процент точности, когда в бак заливают другое топливо. Единственный выход здесь – это проводить перетарировку датчика дважды в год (при смене топлива с летнего на зимнее и наоборот) и заправляться на одной и той же АЗС.

Для некоторых компаний это может быть проблематично. Поэтому в последних разработках датчиков этот момент учли. Новые датчики умеют подстраиваться под новый состав топлива, а это значит, что вам уже не нужно отправлять машину на дополнительные платные перетарировки.

Четвертое – ДУТы прошлых поколений не всегда справляются с работой в тяжелых условиях.

Скажем, если ДУТ установлен на карьерную технику, то он работает в условиях постоянных серьезных нагрузок. Сам датчик проходит специальные испытания при производстве и подготовлен к таким условиям эксплуатации. Однако датчик может перекоситься в баке или забиться грязью, это сильно снижает качество измерений. В итоге, ДУТ придется либо перетарировать, либо переустановить.

blank

Новые модификации ДУТ полностью адаптированы к использованию в экстремальных условиях. Усиленная конструкция, более прочные сплавы, тугие крепежи и защитные крышки помогают предотвратить повреждения датчика и передачи неточных данных в систему.

 
 

Вывод:

Для подсчета и анализа работы автопарка годятся только самые точные данные. Высокие погрешности здесь неуместны, иначе пропадает смысл самого контроля показателей. К сожалению, со временем датчики прошлых поколений начинают проигрывать новым моделям по качеству измерений и это не играет на руку владельцу бизнеса.

Кроме того, из-за частых выездов и перетарировок, традиционные модели ДУТ обходятся дороже в обслуживании, поэтому сегодня лучше делать выбор в пользу современных датчиков уровня топлива.

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Принять
Политика конфиденциальности