Расширение возможностей систем Omnicomm.
Подключение резервного аккумулятора
-
GPS\ГЛОНАСС терминалы
-
Автомобильное видеонаблюдение
-
Беспроводной датчик уровня топлива
-
Блок гальванической развязки
-
Блок искрозащиты
-
Видеорегистраторы
-
Выключатель массы АКБ
-
Датчик температуры
-
Датчики уровня топлива
-
Дополнительное оборудование
-
Индикатор объёма топлива LLD
-
Камера
-
Контроль давления в шинах
-
Контроль дверей полуприцепов
-
Контроль навесных механизмов
-
Контроль нагрузки на оси
-
Контроль расхода топлива
-
Контроль топлива на топливозаправщиках
-
Монитор
-
Постановление №2216
-
Предрейсовые осмотры
-
Проблесковые маяки
-
Система автомобильного подкапотного пожаротушения
-
Система контроля водителя
-
Тахограф СКЗИ
-
Тахографы
-
Температурный регистратор
-
Терминал под постановление №2216
-
Терминалы
-
Терминалы WiFi
-
Топливораздаточный модуль
-
Ультразвуковой датчик сжиженного газа
-
Устройство ограничения скорости
-
Устройство съёма сигнала
При включенном зажигании регистратор FAS работает в обычном режиме: данные собираются с модулей и внешних устройств и передаются коммуникационному серверу или локальному коммуникационному серверу. Напряжение питания подается на все модули и внешние устройства. Однако сбор данных при выключенном зажигании стал возможен только благодаря подключению резервного аккумулятора.
При выключении зажигания время автономной работы составляет от 3 до 6 часов и зависит от выбора режима сбора и передачи данных. В регистраторе FAS предусмотрено 3 режима работы: обычный, пониженного и низкого энергопотребления.
1) Обычный режим работы: данные собираются с модулей и внешних устройств и передаются коммуникационному серверу. Напряжение питания подается на все модули и внешние устройства. Изделие работает так же, как и при включённом зажигании.
2) Режим пониженного энергопотребления: данные собираются только с датчиков уровня топлива LLS. Напряжение питания подается только на датчики уровня топлива LLS. При отсутствии напряжения бортовой сети, питание осуществляется от резервного аккумулятора.
3) Режим низкого энергопотребления: данные с модулей и внешних устройств не собираются. Напряжение питания на модули спутниковой навигационной системы, GSM, Wi-Fi и датчики уровня топлива LLS не подается.
Управление режимами работы при выключенном зажигании производится с помощью программы FAS/FTC Monitor. При включении зажигания регистратор FAS автоматически переходит в режим обычного энергопотребления.
Резервный аккумулятор поставляется отдельной позицией, либо приобретается самостоятельно.
Для подключения аккумулятора используется специальный кабель. Если напряжение бортовой сети транспортного средства составляет 24 В, требуется подключить 2 аккумулятора, последовательно соединённых между собой.
Резервный аккумулятор можно подключить к любому регистратору Системы FAS.