Н. Новгород, пр-т. Молодёжный, 80
Пн-Пт 8:30-17:00

Система ГЛОНАСС мониторинга не экономит деньги. Что делать?

Система ГЛОНАСС мониторинга транспорта предназначена для контроля и управления процессами в автопарке. Отслеживая транспортные средства, оборудование и персонал, компании могут оптимизировать свои ресурсы, сократить время простоя и повысить общую операционную эффективность. Это приводит к экономии средств, повышению производительности и улучшению обслуживания клиентов.

Проверить данные можно за последние 12 месяцев, построить отчеты, проанализировать текущую ситуацию и устранить проблемы.

Достичь конечной цели (это сэкономить бюджет) удается далеко не всем компаниям. Давайте разбираться, почему.

Почему система мониторинга транспорта ГЛОНАСС не экономит деньги предприятия?

Ошибка №1. Нет точной цели и стратегии.

Если на первом этапе вы не можете определиться, зачем вам нужна система мониторинга транспорта, то повремените с ее установкой. Это не значит, что нужно вовсе отказаться от идеи контролировать автопарк. Обозначить цели помогут квалифицированные сотрудники компании-интегратора. Здесь правильнее будет обратиться в проектную компанию с достаточным опытом работы на рынке телематики. Например, менеджеры Дивизион помогут вам:

  • Подсветить проблемы, которые сейчас есть в автопарке;
  • Понять ценность системы gps глонасс мониторинга в вашем случае;
  • Настроить коммуникацию между вашими сотрудниками, ведь важно понять, кто за что будет отвечать дальше.

Ошибка №2. Погоня за простыми дешевыми решениями.

Если вам предлагают простую «следилку», то такое решение не сэкономит много денег. К тому же интегратору будет неинтересно выяснять ваши реальные задачи, обучать ваш персонал и оказывать техническую поддержку. Его задачей будет установить оборудование, а с его работой вы будете разбираться сами.

Мы тоже встречаем запросы от клиентов на банальное отслеживание маршрута автомобилей. Это нормально, но здесь не про экономию.

Клиент может предполагать, что ему нужна только «следилка», но по факту выясняется, что неплохо бы контролировать топливо, сравнивать показатели путевых и топливных карт, а может и что-то посложнее. Наша задача – объяснить клиенту, на чем он сможет сэкономить и какие функции следует подключить. Да, такие решения обойдутся дороже, но они быстро окупятся и помогут клиенту эффективнее использовать ресурсы компании.

Ошибка №3. Считать километры и литры, а не деньги.

Для некоторых пользователей система глонасс мониторинга – это набор цифр и отчетов. В ней видны и литры, и километры, и часы работы. Все можно посчитать, но мало, кто считает главное —  деньги.

В основном так происходит потому, что этим просто некому заниматься в компании. В итоге, руководство не понимает эффективности системы мониторинга. Создается ложное впечатление, что это бесполезный навязанный инструмент, который нужно поскорее отключить. Делать это, конечно, не нужно.

Что делать?

Все просто – нужно начать считать. К большому сожалению, система мониторинга транспорта пока не научилась считать сама и давать руководства к действию. Для этого понадобится отдельный человек – аналитик, который и будет сопоставлять цифры, строить отчеты, менять бизнес-процессы в автопарке. Такая схема подходит для развития компании в целом и экономии бюджета с помощью системы мониторинга транспорта.

Не каждая компания готова выделить сотрудника или нанять опытного аналитика для такой цели. Иногда это необоснованно дорого, поэтому дешевле нанимать удаленного аналитика. Такая услуга есть в нашей компании. Что делает удаленный аналитик Дивизион?

  • контролирует, чтобы оборудование всегда было исправно и передавало точные данные;
  • следит за настройками программы;
  • подготавливает отчеты по работе транспортных средств;
  • контролирует затраты на автопарк;
  • анализирует и сравнивает показатели работы и прочее.

Это неполный список задач удаленного аналитика, каждый проект мы готовим индивидуально. Вы всегда можете обсудить возможность удаленного контроля автопарка с нашими менеджерами. Обратитесь в отдел продаж Дивизион, мы обязательно вам поможем: 8 (831) 217-77-87, sales@divizion-bi.ru.

Итог

Система мониторинга транспорта – это, в первую очередь, не про литры и километры, а про деньги. Важно оценивать ключевые показатели автопарка и измерять продуктивность транспорта, персонала и оборудования. Это непростая объемная работа, которая требует полного погружения в процесс. Но только так вы сможете добиться рационального использования бюджета.

Не забывайте, что мы всегда готовы помочь выжать максимум из вашей системы мониторинга транспорта. Обращайтесь за услугой удаленного контроля автопарка!